Изучаю методичку от ФИПИ (организация, сотрудники которой пишут варианты ЕГЭ) с примерами реальных решений школьников и оценок этих решений.
Есть там обычная задача для ЕГЭ:
а) Решите уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
![$\left[ - \frac{3\pi}{2};0 \right]$ $\left[ - \frac{3\pi}{2};0 \right]$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/5/a/05a9d9ddaca64a8280d6b95c70767a5882.png)
.
В одном из примеров работ экзаменуемый_1 ошибся в пункте а, но весьма лаконично обосновывает отбор корней, поэтому авторы методички пишут: "имеется верная последовательность всех шагов решения обоих пунктов: пункта а и пункта б".

В следующем же примере экзаменуемый_2 верно решает пункт а, тоже производит отбор корней с помощью окружности, и как мне кажется, делает всё то же самое и даже больше, но в итоге пункт б) ему не засчитывают, говоря, что: "Обоснованно получен верный ответ в пункте а, но отбор корней с помощью тригонометрической окружности в этом решении нельзя считать обоснованным.".

Подскажите пожалуйста, в чём ошибся второй экзаменуемый, какой детали ему не хватило для того, чтобы его отбор корней также был бы признан обоснованным?