Мое мнение: задача математического кружка для младших школьников - не научить их конкретным навыкам (раскрывать скобки, решать уравнения, складывать дроби и т.п.), а развить в игровой форме интерес к "работе умом", т.е. к решению логических задач, к изучению окружающего мира с помощью размышлений, привить на базовом уровне систематический, научный подход к получению информации, помочь преодолеть трудности при переходе от частностей к абстракциям, пробудить интерес к именно научным знаниям.
"плюс сто-пиццот". Особенно плюсую за игровой подход.
Игра - это такое специальное занятие, выработанное кстати эволюцией, для получения новых навыков детьми.
Ещё хочу сказать пару слов про т.н. "ранее развитие детей" вообще, а не только в части математики.
Любой навык ребенка должен рассматриваться как улучшение стартовой позиции в дальнейшем развитии.
Поэтому навыки, о которых говорит уважаемый
Brukvalub гораздо более ценны, чем умение обращаться с отрицательными числами до школы, или умение обращаться с комплексными числами в первом классе. Потому что первые будут полезны сразу, а вторые и третьи уже успеют забыться, до того как необходимость в них возникнет в школьной программе.
И уж совершенно бесполезным выглядит навык быстрого сложения многозначных чисел для детей младшего школьного возраста (чему учат на курсах "ментальной арифметики").