Здравствуйте. Есть набор трехмерных точек (по сути координата z в них не важна, поэтому двумерных), полученных геодезическими методами. Это точки, взятые по краю дороги. Необходимо соединить их таким образом, чтобы получилась дорога. Вообще говоря, точки пронумерованы. Когда участок дороги обходится по замкнутому контуру (сначала по одному краю в одну сторону, после - переход на другую сторону и по этой стороне возвращаюсь к исходной точке) - проблем нет никаких. Но иногда обход может быть и другим - например, зигзагом (одна сторона - чуть вперед другая сторона - чуть вперед - первая сторона и т.д.), иногда и зигзаг (по зашпарке) может быть не правильным. В общем случае, есть просто набор точек, соответствующих краям дороги, на нумерацию которых не следует обращать внимания. По этим точкам нужно восстановить контур дороги. Пока что ничего не приходит в голову - только то, что должно выполняться условие, что длинна замкнутого контура должна быть наименьшей. Но чтобы в этом убедиться - нужно построить все возможные замкнутые контуры, в которых каждая точка вершина только на двух ребрах, а таковых
. Еще где - то маячит мысль о том, что дорога должна иметь какое то более-менее направление на плоскости, т.е. приблизительно лежать вдоль какой-то прямой, но как правильно это использовать - понимания пока нет
-- 09.07.2020, 19:07 --Возможно не самая оптимальная мысль, но можно разбить весь рассматриваемый участок на квадраты. Затем пробежаться по всем точкам, чтобы понять в какие из квадратов они попадают (помечая эти квадраты). затем соединить центры помеченных квадратов, таким образом составить примерную линию направленности дороги
Правда, если дорога будет извилистой или, еще хуже, с перекрестками - это сильно осложняет задачу