Kostya187, поверьте, Вы - далеко не первый, кто поратовал за "математику в жизни". Попытки непосредственно связать математику с жизнью предпринимались даже на государственном уровне, только ни к чему хорошему это не привело. Вот как об этом рассказывает пособие "Школьная энциклопедия. Математика" под редакцией С.М. Никольского. М.: БРЭ - Дрофа, 1997, с. 463-464:
Цитата:
В 1923 введена так называемая комплексная система обучения. Из программ школ 1-й и 2-й ступени математика как самостоятельный учебный предмет была исключена. В «Новых программах единой трудовой школы» (1924) признавалась чисто служебная роль математики, отмечалось, что математика не должна изучаться в школе как «оторванный самодовлеющий» предмет; она служит упражнению детей в счёте и измерении изучаемых ими реальных вещей; и занятия математикой начинаются только тогда, когда возникнет необходимость применять её условный и образный язык. Появились учебные пособия типа «Математика летом», «Математика весной» и т.п., где математические сведения излагались в связи с производственными задачами (нередко весьма надуманными, например, вычислить объём стога сена). В программах школ 2-й ступени математический материал распределялся по комплексным темам (например, теорема Пифагора включена в тему «Советский строй и конституция СССР», отрицательные и дробные показатели — в тему «Империализм и борьба рабочего класса»). Комплексная система обучения связала изучение математики с практическим её приложением, но вместе с тем способствовала нарушению систематичности обучения, принижению роли теории. К началу 1930 обнаружилась полная неспособность школы обеспечить ВУЗы (особенно, технические) грамотным пополнением. В соответствии с постановлением ЦК ВКП(б) «О начальной и средней школе» (сентябрь 1931) в программах для 10-летней школы был восстановлен систематический курс математики. Целая серия дальнейших правительственных постановлений (1932, 1933, 1934), по существу, возродили дореволюционную школу. Учебный план, программы и учебники объявлялись стабильными. Математика стала изучаться по учебникам А.П. Киселёва и другим дореволюционным учебникам.
Вообще, ответ на попытки извлечь из математики непосредственную пользу дан давным-давно ещё стариком Евклидом. Слышали, думаю, эту притчу о нём?