2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
 
 Пара вопросов про теорию де Бройля — Бома
Сообщение02.08.2019, 19:36 


02/08/19
11
Я студент и у меня парочка вопросов про интерпретацию квантовой механики де Бройля — Бома, ответы на которые я не нашел в интернете и у преподов.

Взаимодействуют ли друг с другом квантовые поля в теории де Бройля — Бома (как в обычной КТП)? Если убрать все "бомовские" частицы, эти поля будут друг с другом взаимодействовать и эволюционировать?

У меня у самого есть некоторые соображения на этот счет, но я могу ошибаться. Поскольку любая интерпретация КМ должна соотвествовать результатам КМ и КТП, то и в теории де Бройля — Бома квантовые поля без "бомовских" частиц (в основоном состоянии) должны взаимодействовать (и описываться так, как описываются взаимодействующие поля в КТП). Следует так же добавить, что физические свойства (например, масса, заряд) распространены в соответствии с волновой функцией в теории де Бройля — Бома, а не локализованы в положении частицы.

Но, как я сказал, могу ошибиться. Если ответите с конкретными ссылками или посоветуйте книжки, в которых можно будет самостоятельно найти ответ, буду крайне признателен. Спасибо!

 Профиль  
                  
 
 Re: Пара вопросов про теорию де Бройля — Бома
Сообщение02.08.2019, 23:53 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
Какое студенту дело до Бома? Вы недостаточно стандартным курсом загружены? Так это легко исправить.

 Профиль  
                  
 
 Re: Пара вопросов про теорию де Бройля — Бома
Сообщение03.08.2019, 00:29 


02/08/19
11
Munin в сообщении #1408382 писал(а):
Какое студенту дело до Бома? Вы недостаточно стандартным курсом загружены? Так это легко исправить.