Как из утверждения
следует утверждение
?
А что вообще означает определение
?
Оно означает, что
для всех справедливо равенство
.
Т.е. оно означает: что бы Вы ни подставили вместо
, равенство будет справедливо.
Т.е. оно означает, что, в частности,
,
,
, и т.д.
Ну и
, как частный случай.
Здесь нужно вот что понимать.
Когда где-то Вы видите равенство
(или вообще, любое другое равенство), оно может означать
разные вещи.
Может означать, что
при каком-то справедливо
, т.е. это уравнение и
- его корень.
А может означать, что
при всех справедливо это равенство. Тогда ещё пишут
.
В каком именно смысле использован знак равенства - должно быть ясно из контекста.
В частности, здесь у нас он использован во втором смысле: когда мы
определяем функцию
(и пишем
), мы должны её определить
при всех . Иначе это будет не определение просто, при каких-то
она останется недоопределённой.
Так вот, когда знак равенства употреблён во втором смысле, вместо
в такое равенство можно подставлять
что угодно. В том числе и, например,
. Если Вас смущает "замена переменной
", можно (психологического комфорта ради) сделать так. Понятно, что при определении функции
неважно, как обозначать её аргумент. То есть, записи
и, скажем,
означают
одно и то же. И та и другая запись означают, что, в частности,
,
,
, и т.д. - что бы мы ни подставили вместо
или
.
Так что, чтобы не смущаться в этом моменте, можно вначале записать определение функции с другой буквой: например
при всех
. А затем сказать: раз при всех
, то значит и при
. И подставить это
в это равенство. И получить
.
А вообще, это материал школьного курса математики, примерно седьмого класса. Когда школьникам пишут формулу
, то учат их понимать, что в эту формулу вместо
и
можно подставлять
что угодно. Например, можно подставить
вместо
,
вместо
и получить
(это та же самая формула, только с другими обозначениями). Или можно подставить
вместо
и получить
. Так что я присоединюсь к недоумению
Munin:
Щас конец 2018-2019 года. Вы задаёте вопросы примерно из конца 1-го курса.
В середине 2017-2018 года вы интересовались примерно анализом 2-го курса.
В конце 2014-2015 годов вопросы были уровня 2-3 курса. И среди них вопросы уровня 4-5 курса.
Никнейм ваш вообще родом из 90-х (в лучшем случае 00-х) годов, серверная ОС Solaris.
Скажите, вы контрамот?