2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Правила форума

Посмотреть правила форума

Какой учебник выбрать?
Сообщение21.04.2019, 07:00 

21/04/19
3
Всем привет, я учусь в 8 классе, в очень слабой школе, так как живу в маленьком городе, где нет ни математических кружков, ни нормальных школ, приходиться заниматься самому. Занимаюсь я по листкам 57 школы, и по книжки " элементы математики в задачах", результат за год я ощутил просто огромный, стал очень сильным в этом предмете для своего возраста. Мат анализ изучал вскользь, затронул только пару листков в книге " Математический анализ в 57 школе " Давидович, я решил более-менее регулярно заниматься мат анализом, так что лучше выбрать книжку которую я упоминал выше,или вот эту " Математика в спецклассах 57-й школы " Сергеев, ибо материал у них разительно отличается.

Re: Какой учебник выбрать?
Сообщение21.04.2019, 07:15 
Заслуженный участник

03/06/08
2363
МО
post1191853.html#p1191853
Здесь уже смотрели?

Сообщение21.04.2019, 08:12 

14/12/17
1532
деревня Инет-Кельмында
dakeeann
С капитанской прямотой: каждая из них достигает своей цели в 57 школе, так что читайте обе, или любую, или другие http://dev.mccme.ru/~merzon/listki.html. А что именно вы ожидали услышать?

Сообщение21.04.2019, 14:40 
Заслуженный участник

30/01/06
72407
dakeeann в сообщении #1388806 писал(а):
Мат анализ изучал вскользь, затронул только пару листков в книге " Математический анализ в 57 школе " Давидович, я решил более-менее регулярно заниматься мат анализом, так что лучше выбрать книжку которую я упоминал выше,или вот эту " Математика в спецклассах 57-й школы " Сергеев, ибо материал у них разительно отличается.