(Оффтоп)
(Я тут скорее проездом, поэтому попрошу модера перенести тему, если вкинул не туда)
Я учусь в 10 классе социально-экономического профиля. Для меня встал вопрос выбора дальнейшего места обучения. Наиболее привлекательными вариантами мне представляются мехмат МГУ и Физтех. Но вся парадоксальность ситуации заключается в том, что я не обладаю завышенными математическими способностями, что заставляет меня колебаться в выборе, а эти колебания в свою очередь приводят к тому, что я не могу нормально начать подготовку или просто полноценно оценить свои силы. Мои представления о процессе познания таковы, что если человек обладает логическим мышлением, а мне оно определенно свойственно, может даже и не в особенно высокой мере, но сильных проблем с логикой у меня не возникало, по крайней мере при использовании логики естественного языка, то он может воспринять какую-угодно логическую конструкцию. Если она подчиняется элементарным законам логики.
Вопрос следующий, считаете ли вы, что мне стоит заниматься математикой и дальше развиваться на этом поприще (поступать на мехмат), если я не обладаю выдающимися математическими навыками? Мне неплохо даются гуманитарные науки, что-то вроде правоведения или философии, но на этом поприще я себя не особенно представляю, особенно, учитывая ситуацию в стране с гуманитариями, да и работа людей гуманитарных профессий меня не особенно привлекает.