Я так понял, что имеется в виду пятиклассное понимание смешанного числа: мы просто делим числитель на знаменатель с остатком и считаем неполное частное целой частью, а остаток числителем дробной части. Но моя идея подходит для любого общего количества дробей. Словами: берём на единичку меньше различных простых чисел. Берём от них обратные. Присоединяет различные целые части. Переводим в неправильные дроби. Все они несократимы, у всех разные дробные и целые части. Складываем все числители и знаменатели. Получаем соответствующую дробь. Переворачиваем. Она правильная с нулевой целой частью. Модифицирует её для несократимости: увеличиваем ч и з так, чтобы з стал простым числом, большим остальных знаменателен.
Я пробовал объяснить это пятикласснице. Она рассердилась.
Так ли я понял?
А для кого Вы пред назначили эту тему. Меня терзают смутные Кински налоги веские (вот как планшет представил слово конспиралогические

)сомнения.
Вот пример трех дробей:
