А вот ещё вопрос: можно ли к фреймбуферу прилепить две текстуры - одну простую, другую мультисемплерную? Мне нужно рисовать "одну и ту же картинку" в простую и мультисемплерную текстуры, можно ли это делать за один проход?
Тут я не знаю, не приходилось - на QT я давно крест поставил.
На голом GL лучше в большую текстуру рендерить. И параллельно downscale-ить предыдущую готовую текстуру.
Конкретно такую задачу я никогда не решал, делал похожую - конверсию YUV->RGB с масштабированием на шейдерах в два этапа: сначала конвертировать, потом скейлить. Выгодно было так при скейлинге вверх на большие разрешения, и обе текстуры забирать можно было. Первая техника с retina от apple вообще не справлялась с попиксельной конверсией рядовых видео в шейдерах, только с потексельной - и потом скейлинг в target-пиксели уже без шейдеров.