2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

Книги и учебники каких годов по вашему мнению лучше остальных
1990-2000-х годов 0%  0%  [ 0 ]
1970-1990-х годов 0%  0%  [ 0 ]
1950-1970-х годов 0%  0%  [ 0 ]
До 1950 года 50%  50%  [ 1 ]
Дореволюционные 50%  50%  [ 1 ]
Всего голосов : 2
 
 Посоветуйте книги и помогите понять куда двигаться
Сообщение21.10.2018, 10:43 


21/10/18
6
Здравствуйте. Изучаю программирование и всё что с ним связано. Так как мне всегда нравилось погружаться в предмет глубоко, начал интересоваться теорией алгоритмов, теорией вычислимости, и вообще всем что лежит на стыке математики и информатики. По образованию я не математик, и даже не физик, но с математикой в годы обучения проблем не было. Когда-то проходил курс высшей математики. Было это давно, сейчас уже ничего не помню. Так вот, начав читать умные книги, я начал встречать ключевые слова, которые не понимаю. Это чувство мне знакомо со школы. Если пропустил какую-то тему, то дальше начинает формироваться ком непониманий, и он может вырасти до того, что потом вообще не будешь понимать новых тем.

Я хочу устранить все пробелы в математике, которые у меня есть. Чтобы иметь возможность читать книги, и дальше развиваться в математике/информатике. Сейчас мне пришло понимание, что нужно читать старые книги, как можно более старые. Мне они кажутся намного лучше современных, более понятные, более обширные, и читая их можно понять мышление тех старых авторов. Например, сейчас еще можно найти книги написанные самим Д.Гильбертом.