Известно, что хорошо раскрученный "бренд" позволяет эффективно продвигать товар на рынке. Наука, это тоже рынок, на котором товаром являются идеи (информация) и их носители. Но как продать информацию и собственные способности без бренда?
В научной среде
Теория Относительности Эйнштейна – это давно уже не более чем хорошо раскрученный бренд. Достаточно произнести заклинание, в котором есть ключевые слова и ссылка на принадлежность новых научных достижений к ТО, и к Вам начинают относиться с доверием.
Но проходит время и на смену одним брендам приходят другие. Но бизнесмены знают, как трудно раскрутить новый бренд. Это же самое и в науке, где рынок идей почти 100 лет заточен под Ньютона, ТО и QM(КМ).
Можно, конечно, прогнуться под раскрученные бренды, но кому нужен ещё один конкурент-продавец? Новый же бренд вызывает любопытство у конкурентов, которые, чтобы продолжать выживать, обязаны следить за всем новым на рынке. Но если конкурентов, представляющих раскрученный бренд, спросить, знают ли они о новом бренде, то в лучшем случае вам ответят, что ничего об этом не знают.
Чтобы бренд стал известным, применяют любые, а иногда даже самые непристойно-агрессивные способы его подачи, но главной движущей силой является готовность и желание группы людей объединиться под этим брендом и использовать его для продвижения собственного научного товара.
Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Бренд подразделяется на brand-name и brand-image (всё остальное о бренде можно прочесть в интернет)
Теперь о РИТОДИНАМИКЕ, как о новом бренде в науке.
Следует обратить внимание на звучание этого слова и на его информационную насыщенность:
1)
Ритмодинамика, Ритмодинамика Природы
2)
Rhythmodynamics, Rhythmodynamics of NATURE
Звучит красиво и чувствуется смысловое наполнение!
Что касается смыслового наполнения бренда:
[url=http://www.mirit.ru/o_rd.htm]Термин «
РИТМОДИНАМИКА» состоит из двух известных понятий: «ритм» и «динамика». Напомним их суть:
РИТМ, а, м.[греч. rhythmos]. Равномерное периодическое чередование каких-нибудь процессов, моментов (ускорения и замедления, напряжения и ослабления в движении или течении чего-нибудь).
ДИНАМИКА – 1.Раздел механики, изучающий движение тел под действием приложенных к ним сил. 2.Ход развития, изменения какого-нибудь явления. 3.Движение, действие, развитие.
Тогда:
РИТМОДИНАМИКА (РД) – раздел науки, изучающей роль периодических процессов в формировании явлений природы и их свойств.[/url]
Всё вполне определённо и конкретно. А это значит, что все авторы, работы которых ориентированы на создание волновой картины явлений, а также волновой картины мира, вправе использовать предлагаемый бренд. Однако, чтобы бренд не превратился в антибренд (есть такие способы со стороны конкурентов), необходимо очень ответственно и добросовестно подходить к качеству создаваемых теорий.
Вопрос: Какие будут мысли и предложения по раскрутке нового бренда?
Примечание. Термин «ритмодинамика» был впервые введён в обиход Юрием Н. Ивановым в 1996 году (см. брошюру: «Сжимание стоячих волн, Ритмодинамика и третье состояние покоя»). До 1996 года «ритмодинамика» как понятие, выраженное словом, в словарях отсутствовало. Чтобы убедиться, что слово «ритмодинамика» давно и активно используется в обиходе (политика, биология, медицина и пр.), достаточно в любой поисковой системе (например, Яндекс) набрать «ритмодинамика».