2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Матрицы поворота
Сообщение02.03.2018, 12:42 
arseniiv в сообщении #1294773 писал(а):
Да чего мы всё в оффтопе-то, раз вы не против обсуждения. :-)
Тогда кажется, что углы поворота могут быть действительно лишними.

не все. Углы $\beta$ и $\gamma$ можно считать углами ориентации плоскости экрана, или детектора, в некоторой заданной системе координат, которая, вообще говоря, отличается как от системы координат решетки, так и от системы координат детектора. Эти углы нужны. Угол $\alpha$ - угол поворота системы координат решетки вокруг своей неизвестной оси. Ни он, ни его ось не нужны, они вспомогательные. В условии задачи матрица $D$ - это матрица перехода от системы координат решетки к системе координат детектора. Эта матрица тоже находится по данным одной проекции кубика. Поэтому и вопрос о количестве всевозможных конфигураций, дающих в итоге матрицу $D$. Чисто интуитивно - таких конфигураций много. А вдруг чудо, существует единственная конфигурация? :D

 
 
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group