2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 обобщения задачи о волке козе и капусте
Сообщение01.02.2018, 06:12 
Все конечно знают эту задачу и она во многих учебниках подается как пример
логического программирования. Можно построить граф состояний из которого следует что есть 2 решения задачи о переправе.
А какие есть более практические обобщения этой задачи?
речь идет о построении графа сложных состояний в виде комбинации простых с некоторыми ограничениями на комбинации и способы перехода в соседние состояния.
Близкий к этому граф марковских процессов.
Короче, хотелось бы увидеть практические примеры, где используется подобная схема

 
 
 
 Re: обобщения задачи о волке козе и капусте
Сообщение06.02.2018, 07:59 
Прямое практическое обобщение - теория автоматического планирования, т.е. построение и анализ планировщиков. См., например, Automated Planning: Theory & Practice, Malik Ghallab et al., The Morgan Kaufmann Series in Artificial Intelligence

А так же, хоть это и может показаться неожиданным, - обучение с подкреплением. План веревозки можно построить именно методами обучения с подкреплением. Одноименная книга имеется на озоне (а также из других источников), авторы Ричард С. Саттон и Эндрю Г. Барто.

 
 
 [ Сообщений: 2 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group