Две морали
Леван писал(а):
Если это право есть в стране, то оно делегированное обществом.
Как видно из предыдущего, это не так : право (частной собственности) в стране есть, но оно не делегировано обществом. Просто присвоено обманом.
Более того, настоящее государство ** - как система защиты общества - по сути может быть только народным. Но народ не может сам себя уничтожать, примерно по миллиону в год. Следовательно, власть (при любой её "легитимизации") не является народной. А созданная ею система управления является антигосударством.
Характерным свидетельством аномальности ЧС является усиленно внедряемая машиной пропаганды на ранних этапах приватизации идеологема :
"Передел собственности всегда безнравственен".
Это тоже чисто психологический метод легитимизации данного антинравственного явления : формируется массовое сознание, считающее, что безнравственность закономерна, неизбежна, поэтому допустима.
** Бытующее определение государства как "органа насилия" является порочным, призванным оправдать антинародные действия власти. Основное приложение государства - управление и защита общества, здесь не может быть никакого насилия. Насилие оно обязано осуществлять по отношению к агрессору, стремящемуся разрушить общество. Но эта его функция не может служить определением государства, т.к. не отражает его основной задачи.
Далее
Леван использует для обоснования легитимности ЧС другой способ - ссылку на антипрецедент, т.е. стандартные обвинения либералов в отношении государственной общенародной собственности при социализме в СССР :
Цитата:
Если его *** нет, как было, например, в СССР, то не разрешалось держать даже лошадь.
*** права частной собственности.
Прежде всего, следует сразу заметить, что здесь очевидна подмена понятий : "держать лошадь" - это
личная собственность (она не связана с эксплуатацией, с отрицательным влиянием на судьбы людей), а мы обсуждаем частную собственность, которая никак не пересекается с "собственностью личного подворья"...
Затем, спекулятивность данного аргумента ещё и в том, что здесь идет апелляция к АНОМАЛИЯМ социализма, к явлениям, не свойственным ему самому по его внутренней сути, но сознательно спровоцированным, чтобы его дискредитировать в массовом сознании населения.
Так, собственно, и произошло : организацией, к примеру, "дефицитов" (курева, зубной пасты, туалетной бумаги и т.п.), "очередей", "пустых прилавков", запретами на, скажем, вторые этажи на дачных участках и т.п. было вызвано недовольство населения властью, которое затем было пропагандой спроектировано на социализм, на плановую экономику, на государственную собственность.
На этой волне раздражения населения "пороками социализма" демократы и пришли в 91 году к власти. Причем, заметим, отнюдь не под лозунгом передела собственности - упаси боже, - а под лозунгами "больше социализма", "социализм с человеческим лицом", "нет привилегиям" и т.д.
Вот эту искусственно созданную ситуацию и использует оппонент :
Цитата:
Вот право советской комноменклатуры на спецраспределение для себя, было точно, не делегированное обществом, а точнее, – воровством.
Да, опутывание партноменклатуры "привилегиями" не было делегировано обществом, это правда. Но это одна из акций, которая привела к деградации советской власти, вырождению её верхов. Сейчас, конечно, эти "привилегии" (госдачи, машины, баночки икры с черного входа магазина и т.п.) выглядят смехом сквозь слезы, - но для советских людей, воспитанных в рамках не мелкобуржуазной. а коммунистической морали, уже это казалось предательством социалистических принципов, вопиющей несправедливостью ...
Сейчас же, после "промывки мозгов" населению, после того, как многие приняли участие в разграблении страны, эта буржуазная мораль стала нормой ...
(продолжение следует)