Добрый день, я решаю неравенство следующего вида:

.
С нижним неравенством всё понятно: решаю например

, нули выкалываю, остальные отрезки из области определения выражения отрицательные.

.

.




Значит знаменатель положителен при

Отрицателен он во всех остальных точках области определения исключая нуль функции

.
ОДЗ:
![$D_f = (- \infty; \frac{1}{4}]\cup[2; +\infty)$ $D_f = (- \infty; \frac{1}{4}]\cup[2; +\infty)$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/a/f/4af322c90e5ff287b88ae3b1de5010ad82.png)
Тогда знаменатель отрицателен при
![$ x \in (-\infty; -\frac{1}{3}) \cup( -\frac{1}{3}; 2]$ $ x \in (-\infty; -\frac{1}{3}) \cup( -\frac{1}{3}; 2]$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/b/7/d/b7d37047866833b0b39e23b07c51595382.png)
Гораздо сложнее работать было с числителем:

. Это кубическое уравнение не имеет целых корней и пришлось после поисков различных методов использовать подстановку Виета:

.




Отсюда получаем, что

.
![$u_1 = \sqrt[3]{2}$ $u_1 = \sqrt[3]{2}$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/3/6/736572f6bec1b3e2e2308da3b88ca29282.png)
и
![$u_1 = \sqrt[3]{4}$ $u_1 = \sqrt[3]{4}$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/4/a/24a14862bfc3b32eedffe4fd5f2e69b682.png)
Тогда в обоих случаях:
![$x = \sqrt[3]{4} + \sqrt[3]{2}$ $x = \sqrt[3]{4} + \sqrt[3]{2}$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/2/f/22fc2e51fc323cb38c226da5d32eea8482.png)
Теперь еще надо доказать, что других корней нет, т.к. делить на двучлен
![$(x - (\sqrt[3]{4} + \sqrt[3]{2}))$ $(x - (\sqrt[3]{4} + \sqrt[3]{2}))$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/2/9/4290bad3980afc5901e2d82e5359ebda82.png)
и пробовать решить квадратное уравнение очень не хотелось.
Может не самый лучший способ, решил рассмотреть промежутки монотонности, пусть




Получаем, что функция возрастает на промежутке
![$(-\infty; -\sqrt{2}]$ $(-\infty; -\sqrt{2}]$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/f/f/3ff0fb3b2150a55b0c3109843a9a40af82.png)
, убывает на
![$[-\sqrt{2};\sqrt{2}]$ $[-\sqrt{2};\sqrt{2}]$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/8/4/384e07eb7047d34afa4f93361201595282.png)
и снова возрастает на

.
В точке максимума (

) и в точке минимума (

) функция принимает отрицательные значения, тогда на промежутке
![$(-\infty; -\sqrt{2}]$ $(-\infty; -\sqrt{2}]$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/f/f/3ff0fb3b2150a55b0c3109843a9a40af82.png)
и
![$[-\sqrt{2};\sqrt{2}]$ $[-\sqrt{2};\sqrt{2}]$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/8/4/384e07eb7047d34afa4f93361201595282.png)
функция отрицательна и не может иметь корней. На промежутке

функция монотонно возрастает, значит может иметь не более одного корня. Один корень она имеет, значит больше нет.
Тогда

при
![$x \in [\sqrt[3]{4} + \sqrt[3]{2};+\infty)$ $x \in [\sqrt[3]{4} + \sqrt[3]{2};+\infty)$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/0/2/f027a2f3bd333dd7f969a50468441e3d82.png)
и

при
![$x \in (-\infty;\sqrt[3]{4} + \sqrt[3]{2})$ $x \in (-\infty;\sqrt[3]{4} + \sqrt[3]{2})$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/0/f/90f9ada9833370db90500dca576c6bc282.png)
Далее надо совместить данные решения в комбинации с разными знаками (+, - или -, +).
Вопрос: нельзя ли решить знаменатель как-то попроще для школьного уровня, ведь подстановка Виета мне кажется в школьную программу не входит, а значит, должны иметься другие методы решения.
Спасибо