2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение26.08.2017, 19:53 
Аватара пользователя
rockclimber в сообщении #1243236 писал(а):
То, что описал Sender, - это многопользовательская игра.
А Geen подразумевает под этим термином иное ;-) По мне так тоже: онлайн-игра — игра, для работы которой необходимо постоянное соединение с сервером.

 
 
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение26.08.2017, 21:23 
Аватара пользователя
Aritaborian в сообщении #1243221 писал(а):
Geen, прошу прощения за неуместный, как оказалось, сарказм.

Да не страшно :-)
Aritaborian в сообщении #1243221 писал(а):
Теперь понимаю, что под «онлайн-тетрисом» вы подразумеваете

В том и дело, что я как-раз плохо понимаю что можно/нужно называть "онлайн-игрой". Поэтому я спрашивал ТС что он имеет ввиду :-)

 
 
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение26.08.2017, 21:45 
rockclimber в сообщении #1243236 писал(а):
То, что описал Sender, - это многопользовательская игра. А онлайн - это именно онлайн в интернете.

Если уж на то пошло, для онлайна интернет тоже не обязателен. :-) Игра может проходить в какой-нибудь локальной сети.

 
 
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение26.08.2017, 23:12 
Аватара пользователя
Уважаемая Вика говорит нам, что следует разделять сетевые игры и онлайн-игры. При этом никаких авторитетных источников такого заявления, впрочем, не указывает.

 
 
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение26.08.2017, 23:26 
Вообще да, обычно игры для локальной сети называют сетевыми, а игры через интернет - онлайновыми. Но тут уровень строгости намного меньше, чем, например, в вопросах, что такое "гравитация" или "правила сложения скоростей в СТО". Теоретически, у сетевых игр потенциальная аудитория - порядка десятков и сотен человек, а у онлайновых - почти весь мир, но на практике есть вроде бы (слышал, но сам не пробовал) в Москве у многих провайдеров есть локальные районные сети, где могут присутствовать тысячи и десятки тысяч пользователей, и там они играют в "сетевые" игры, но в "онлайновых" масштабах. То есть с одной стороны это локальная сеть, а с другой - эта "локальность" идет в нагрузку к подключению к интернету, и там уже не разберешь, что в итоге получается.

 
 
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение27.08.2017, 00:39 
Аватара пользователя
Так вот именно. Не разберёшь, что тут получается. Назовём онлайн-играми те, что требуют непрерывное подключение к серверу. Неважно, местный он или вообще облачный. Главное, что оно — подключение — необходимо. Вот и вся дребедень. Вика отдыхает, определились.

 
 
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение27.08.2017, 00:50 
Аватара пользователя
Aritaborian в сообщении #1243318 писал(а):
Назовём онлайн-играми те, что требуют непрерывное подключение к серверу.

Ну, формулировку можно шлифовать, но согласен. :-)

Теоретический вопрос - может ли быть онлайн "однопользовательская" игра?

 
 
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение27.08.2017, 00:56 
Аватара пользователя
Geen в сообщении #1243321 писал(а):
Теоретический вопрос - может ли быть онлайн "однопользовательская" игра?
А почему бы и нет? Какие-нибудь одиночные судоку, пасьянсы и прочие, не требующие соперников или команды.

 
 
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение27.08.2017, 01:11 
Аватара пользователя
Зачем пасьянсы и судоку. Всё, что угодно. Платформеры, шутеры, пойтн-энд-клик квесты, да всё на свете.

 
 
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение27.08.2017, 09:16 
Geen в сообщении #1243277 писал(а):
Поэтому я спрашивал ТС что он имеет ввиду

Меня интересуют Шарарамоподобные игры.

 
 
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение27.08.2017, 09:38 
Аватара пользователя
Aritaborian в сообщении #1243325 писал(а):
Зачем пасьянсы и судоку. Всё, что угодно. Платформеры, шутеры, пойтн-энд-клик квесты, да всё на свете.

А зачем им всем "постоянное соединение с сервером"? (Прихоть разработчиков не учитываем) :-)

-- 27.08.2017, 09:40 --

kotenok gav в сообщении #1243347 писал(а):
Geen в сообщении #1243277 писал(а):
Поэтому я спрашивал ТС что он имеет ввиду

Меня интересуют Шарарамоподобные игры.

Вы бы описали суть - а то ранее я в такое не играл, а сейчас посмотреть нет возможности.

 
 
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение27.08.2017, 09:45 
Geen в сообщении #1243352 писал(а):
Вы бы описали суть - а то ранее я в такое не играл, а сейчас посмотреть нет возможности.

Ну, там есть возможность проходить квесты, общаться в чате, ходить по локациям, и т. д.

 
 
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение27.08.2017, 10:28 
Aritaborian в сообщении #1243318 писал(а):
Назовём онлайн-играми те, что требуют непрерывное подключение к серверу.

Кстати, в Warcraft 3 и подобных играх сервер, к которому подключаются все участники, тоже необходим, просто его роль может выполнять компьютер любого игрока.

-- Вс авг 27, 2017 10:38:46 --

Geen в сообщении #1243352 писал(а):
А зачем им всем "постоянное соединение с сервером"? (Прихоть разработчиков не учитываем)

В принципе, технически всё можно перенести и на компьютер игрока. Всё остальное - прихоть разработчиков (DRM, борьба с жульничеством, "утончение" клиентской части).

-- Вс авг 27, 2017 10:46:34 --

Ну или ещё вариант: игра требует для обсчёта слишком много ресурсов, недоступных среднему игроку, тогда перенос его на сервер выглядит разумным шагом.

 
 
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение27.08.2017, 11:42 
Аватара пользователя
kotenok gav в сообщении #1243354 писал(а):
Geen в сообщении #1243352 писал(а):
Вы бы описали суть - а то ранее я в такое не играл, а сейчас посмотреть нет возможности.

Ну, там есть возможность проходить квесты, общаться в чате, ходить по локациям, и т. д.

А корованы грабить можно? :mrgreen: :mrgreen: (сразу прошу прощения за шутку) :-)

Проходить квесты - это хорошо, но только если есть кто-то, кто умеет писать/придумывать интересные квесты.
Общаться в чате - зачем? Это имеет отношение к геймплею, или просто бесплатное приложение? (например, в телеграмме можно в покер поиграть...)
Ходить по локациям - это не понятно - вспоминаются ингресс и покемон го... :-)

-- 27.08.2017, 11:46 --

Но, на самом деле, Вы пишите, подробнее - это нам всем поможет ответить на Ваш вопрос :-)

 
 
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение27.08.2017, 12:40 
Geen в сообщении #1243391 писал(а):
но только если есть кто-то, кто умеет писать/придумывать интересные квесты.

Это я (и это основная часть игры).
Geen в сообщении #1243391 писал(а):
Это имеет отношение к геймплею

Да.

 
 
 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group