2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение26.08.2017, 19:53 
Аватара пользователя


11/06/12
10390
стихия.вздох.мюсли
rockclimber в сообщении #1243236 писал(а):
То, что описал Sender, - это многопользовательская игра.
А Geen подразумевает под этим термином иное ;-) По мне так тоже: онлайн-игра — игра, для работы которой необходимо постоянное соединение с сервером.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение26.08.2017, 21:23 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/09/13
4318
Aritaborian в сообщении #1243221 писал(а):
Geen, прошу прощения за неуместный, как оказалось, сарказм.

Да не страшно :-)
Aritaborian в сообщении #1243221 писал(а):
Теперь понимаю, что под «онлайн-тетрисом» вы подразумеваете

В том и дело, что я как-раз плохо понимаю что можно/нужно называть "онлайн-игрой". Поэтому я спрашивал ТС что он имеет ввиду :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение26.08.2017, 21:45 


14/01/11
2916
rockclimber в сообщении #1243236 писал(а):
То, что описал Sender, - это многопользовательская игра. А онлайн - это именно онлайн в интернете.

Если уж на то пошло, для онлайна интернет тоже не обязателен. :-) Игра может проходить в какой-нибудь локальной сети.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение26.08.2017, 23:12 
Аватара пользователя


11/06/12
10390
стихия.вздох.мюсли
Уважаемая Вика говорит нам, что следует разделять сетевые игры и онлайн-игры. При этом никаких авторитетных источников такого заявления, впрочем, не указывает.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение26.08.2017, 23:26 
Заслуженный участник


06/07/11
5627
кран.набрать.грамота
Вообще да, обычно игры для локальной сети называют сетевыми, а игры через интернет - онлайновыми. Но тут уровень строгости намного меньше, чем, например, в вопросах, что такое "гравитация" или "правила сложения скоростей в СТО". Теоретически, у сетевых игр потенциальная аудитория - порядка десятков и сотен человек, а у онлайновых - почти весь мир, но на практике есть вроде бы (слышал, но сам не пробовал) в Москве у многих провайдеров есть локальные районные сети, где могут присутствовать тысячи и десятки тысяч пользователей, и там они играют в "сетевые" игры, но в "онлайновых" масштабах. То есть с одной стороны это локальная сеть, а с другой - эта "локальность" идет в нагрузку к подключению к интернету, и там уже не разберешь, что в итоге получается.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение27.08.2017, 00:39 
Аватара пользователя


11/06/12
10390
стихия.вздох.мюсли
Так вот именно. Не разберёшь, что тут получается. Назовём онлайн-играми те, что требуют непрерывное подключение к серверу. Неважно, местный он или вообще облачный. Главное, что оно — подключение — необходимо. Вот и вся дребедень. Вика отдыхает, определились.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение27.08.2017, 00:50 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/09/13
4318
Aritaborian в сообщении #1243318 писал(а):
Назовём онлайн-играми те, что требуют непрерывное подключение к серверу.

Ну, формулировку можно шлифовать, но согласен. :-)

Теоретический вопрос - может ли быть онлайн "однопользовательская" игра?

 Профиль  
                  
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение27.08.2017, 00:56 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/12/05
9953
Geen в сообщении #1243321 писал(а):
Теоретический вопрос - может ли быть онлайн "однопользовательская" игра?
А почему бы и нет? Какие-нибудь одиночные судоку, пасьянсы и прочие, не требующие соперников или команды.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение27.08.2017, 01:11 
Аватара пользователя


11/06/12
10390
стихия.вздох.мюсли
Зачем пасьянсы и судоку. Всё, что угодно. Платформеры, шутеры, пойтн-энд-клик квесты, да всё на свете.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение27.08.2017, 09:16 


21/05/16
4292
Аделаида
Geen в сообщении #1243277 писал(а):
Поэтому я спрашивал ТС что он имеет ввиду

Меня интересуют Шарарамоподобные игры.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение27.08.2017, 09:38 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/09/13
4318
Aritaborian в сообщении #1243325 писал(а):
Зачем пасьянсы и судоку. Всё, что угодно. Платформеры, шутеры, пойтн-энд-клик квесты, да всё на свете.

А зачем им всем "постоянное соединение с сервером"? (Прихоть разработчиков не учитываем) :-)

-- 27.08.2017, 09:40 --

kotenok gav в сообщении #1243347 писал(а):
Geen в сообщении #1243277 писал(а):
Поэтому я спрашивал ТС что он имеет ввиду

Меня интересуют Шарарамоподобные игры.

Вы бы описали суть - а то ранее я в такое не играл, а сейчас посмотреть нет возможности.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение27.08.2017, 09:45 


21/05/16
4292
Аделаида
Geen в сообщении #1243352 писал(а):
Вы бы описали суть - а то ранее я в такое не играл, а сейчас посмотреть нет возможности.

Ну, там есть возможность проходить квесты, общаться в чате, ходить по локациям, и т. д.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение27.08.2017, 10:28 


14/01/11
2916
Aritaborian в сообщении #1243318 писал(а):
Назовём онлайн-играми те, что требуют непрерывное подключение к серверу.

Кстати, в Warcraft 3 и подобных играх сервер, к которому подключаются все участники, тоже необходим, просто его роль может выполнять компьютер любого игрока.

-- Вс авг 27, 2017 10:38:46 --

Geen в сообщении #1243352 писал(а):
А зачем им всем "постоянное соединение с сервером"? (Прихоть разработчиков не учитываем)

В принципе, технически всё можно перенести и на компьютер игрока. Всё остальное - прихоть разработчиков (DRM, борьба с жульничеством, "утончение" клиентской части).

-- Вс авг 27, 2017 10:46:34 --

Ну или ещё вариант: игра требует для обсчёта слишком много ресурсов, недоступных среднему игроку, тогда перенос его на сервер выглядит разумным шагом.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение27.08.2017, 11:42 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/09/13
4318
kotenok gav в сообщении #1243354 писал(а):
Geen в сообщении #1243352 писал(а):
Вы бы описали суть - а то ранее я в такое не играл, а сейчас посмотреть нет возможности.

Ну, там есть возможность проходить квесты, общаться в чате, ходить по локациям, и т. д.

А корованы грабить можно? :mrgreen: :mrgreen: (сразу прошу прощения за шутку) :-)

Проходить квесты - это хорошо, но только если есть кто-то, кто умеет писать/придумывать интересные квесты.
Общаться в чате - зачем? Это имеет отношение к геймплею, или просто бесплатное приложение? (например, в телеграмме можно в покер поиграть...)
Ходить по локациям - это не понятно - вспоминаются ингресс и покемон го... :-)

-- 27.08.2017, 11:46 --

Но, на самом деле, Вы пишите, подробнее - это нам всем поможет ответить на Ваш вопрос :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Как создавать онлайн-игры
Сообщение27.08.2017, 12:40 


21/05/16
4292
Аделаида
Geen в сообщении #1243391 писал(а):
но только если есть кто-то, кто умеет писать/придумывать интересные квесты.

Это я (и это основная часть игры).
Geen в сообщении #1243391 писал(а):
Это имеет отношение к геймплею

Да.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group