2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Увлекательна задачка
Сообщение11.08.2017, 22:30 
Аватара пользователя
Dmitriy40 в сообщении #1240054 писал(а):
Непонятно почему вероятностью ровно ноль, ведь это аналогично несуществованию

Аналогично, но не совпадает.

По сути, это та же идея, что и в геометрической вероятности: допустим, вы бросаете точку случайно на отрезок. Попасть точно в середину она может, как и в любое другое место. Но с вероятностью 0 %.

 
 
 
 Re: Увлекательна задачка
Сообщение11.08.2017, 23:23 
Аватара пользователя
Sicker в сообщении #1239845 писал(а):
Допустим есть 10 комнат с двумя дверями напротив друг друга.
Есть вы, и еще один игрок. Вы по очереди (но можно и нет) выбираете любую из пронумерованных комнат, и входите в нее, Если вы нашли второго бегуна, то победили) Бегун может использовать любые стратегии хождения по комнатам, или даже оставаться на месте.
Вопрос - какой стратегии движения по комнатам надо придерживаться, чтобы гарантированно поймать бегунка?


"найти" и "поймать" - разные вещи. Но в любом случае, лучшая стратегия - ходить с ключами или блокираторами.

 
 
 
 Re: Увлекательна задачка
Сообщение12.08.2017, 10:49 
Под "вы" ( где "в" - строчная ) может пониматься несколько лиц.

 
 
 
 Re: Увлекательна задачка
Сообщение12.08.2017, 10:50 
atlakatl в сообщении #1240013 писал(а):
realeugene
Изображение
Красный охотник, зелёный жертва. Сначала находятся с разных сторон, в дальнейшем каждый ход меняют сторону.
Здесь охотник поймал жертву на 3-м ходе.

А снаружи на какое расстояние можно удаляться от комнат?

 
 
 
 Re: Увлекательна задачка
Сообщение12.08.2017, 11:40 
Аватара пользователя
FomaNeverov в сообщении #1240194 писал(а):
снаружи на какое расстояние можно удаляться от комнат?
Только чтобы обойти дверь.Вообще, оба субъекта выходят-заходят и бегут по коридорам одновременно, - каждый со своей стороны.
Схитрить и дождаться, пока жертва не выскочит на твою сторону, нельзя.
Конечно, можно усложнить условия: ввести скорость и ширину комнат. Тогда охотник и жертва могут видеть друг друга в коридоре. И задать скорость реакции О и Ж. - Это когда оба выскакивают в один коридор и бегут навстречу друг другу. И как быстро бегущий впереди поймёт, что сзади него второй... Много можно придумать. Но всегда оставлять возможность формализации процесса. Тогда можно прогонять модель погони на компе.

 
 
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group