2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Физика броска баскетбольного мяча
Сообщение15.02.2008, 16:30 
Честно скажу в физике я нуль. Дали написать программу. Суть которой заключается вот в чем: есть 25 кадров броска баскетболиста. Время каждого кадра я знаю. Естественно знаю координаты мяча на каждом кадре. Как мне высчитать скорость и углы на каждом кадре? Что мне для этого еще надо? Пока можно школьными формулами. Буду рад даже ссылкам на толковые статьи. Заранее благодарен

 
 
 
 
Сообщение15.02.2008, 17:03 
Аватара пользователя
Данные вроде у Вас все есть. Наложите один кадр на другой и посмотрите как со временем меняются координаты мяча. Вот Вам и скорость по двум осям. Проблему не понял....

 
 
 
 
Сообщение15.02.2008, 17:39 
А в одно целое соединяется скорость так
V = sqrt(sqr(Vx)+sqr(y))?
А как угол?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Там Vy вместо y

 
 
 
 
Сообщение15.02.2008, 18:38 
Аватара пользователя
Taradeiko, рекомендую потренироваться в разделе Тестирование

Ваша формула выглядит как:
$V=\sqrt{V_x^2+V_y^2}$
а записывается

Код:
$V=\sqrt{V_x^2+V_y^2}$


Вам нужно по кадрам построить таблицу
\begin{tabular}{|c|c|c|}
\hline
 время & Координата x & Координата y\\
\hline
& &\\
\hline
\end{tabular}

А затем для нахождения скорости вспомнить, что же такое скорость, а для нахождения углов рассматривать изменения $\Delta x_i$, $\Delta y_i$

 
 
 
 
Сообщение15.02.2008, 18:42 
Четко напишите задание. Вам программу писать поручили?
Или по рисункам вычислить скорости и углы полета мяча?

 
 
 
 
Сообщение15.02.2008, 20:02 
Блин, сам запутался что мне надо находить ) Короче я подумаю через пару дней корректно задам вопрос.

 
 
 [ Сообщений: 6 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group