Спасибо
Dmitriy40 за основательную и полезную информацию по системе кодировки. Для меня это был стимул
больше и подробнее окунуться в тему.
Насколько я понял Манчестерское кодирование и код Миллера строиться на двухбитовой схеме, то есть информация передается не побитово,
а по паре битов. Бит - это состояние или

или

. Всего различных вариантов будет

, а именно

.
"Манчестерское кодирование" предлагает в качестве "Нуля" пару

, а в качестве "Единицы" пару

. Остальные варианты игнорируются.
Код Миллера в качестве "Нуля" задает либо

либо

, в качестве "Единицы" - либо

либо

.
В эксперименте с лампочкой реализовать можно оба кодирования, но затруднение может вызвать сама возможность определить
двухбитовый информационный атом. Это связано с отсутствие жесткой привязки начала сигнала и непонятной длины сигнала.
Я предлагаю еще способ закодировать информацию.
Представьте двухрегистровый стек. Каждый регистр имеет только два состояния

и

. Сигнал поступает в нижний регистр стека.
Следующий сигнал поступает тоже в нижний регистр, тем самым выдавливая предыдущий сигнал в верхний регистр. Третий сигнал снова поступает
в нижний регистр и снова предыдущий сигнал выдавливается в верхний регистр. Бит информации в верхнем регистре
должен был перейти в третий сверху регистр, но в данной схеме его нет и он просто исчезает. Сама информация тоже фиксируется
по двухбитовой схеме (верхний регистр;нижний регистр).
Введем обозначения: O(буква О) - это

, A - это

, B -

, C -

Пусть в начале оба регистра стека имеют нулевые значения.
В нижний регистр последовательно поступают сигналы

Соответственно появляются следующие пары

,

,

,

,

В наших обозначениях информация запишется O, O, A, B, O.
Если в нижний регистр последовательно поступают сигналы

Соответственно появляются следующие пары

,

,

,

,

,

,

,

,

В наших обозначениях информация запишется O, A, С, С, B, O, A, В, O.
Если немного поупражняться, то можно заметить следующее. Буква O говорит, что нужный сигнал не поступает.
Буква A показывает начало информационного сигнала, B - конец информационного сигнала. С - сам информационный сигнал.
Например, азбуку Морзе можно закодировать так: "точка"- OACBO, "тире" - OACСBO. Комбинация OABO не несет информации, типа случайный сигнал.
А можно и так закодировать: "точка"- OABO, "тире" - OACBO. Все другие сигналы игнорируются, как не несущие полезную информацию.
Я рассмотрел стек из двух регистров, но мне кажется более интересен аналогичный способ кодирования со стеком с тремя регистрами. Здесь алфавит больше получается.
Как-то так. Хотелось бы узнать ваше мнение на мои умозаключения.
