Если Я правильно понял их принцип работы, то ответы такие
Ок, если я правильно понял Ваши ответы, тогда по аналогии:
1) Информация, описывающая конкретное состояние рынка: в упрощённом виде можно задать матрицей с 7 млрд. строк (кол-во людей) и порядка
полей (номенклатурные позиции, доходы, предпочтения, ограничения и т.п.).
2) Модель "рационального" пользователя, например (можно брать за основу другие, но эта более развита). Это задаёт определённые алгоритмы развития. (Количество бит я, извините, с такой точностью считать не буду, но это порядка
).
3) По аналогии, на каждом такте нужно будет обработать все позиции таблицы п.1) и ограничения п.2). Получится что-то порядка обработки
клеток таблицы с условиями.
PS. Это всё жуткая отсебятина. Я не экономист и просто пытаюсь помочь Вам сформулировать ответы на Ваши вопросы в Вашем понимании (корректность постановки вопросов я оставляю за скобками).
Ок, число потребителей пока оставим. Откуда взялась оценка в миллион битов?
Вообще, давайте рассмотрим одного члена рынка, а потом уже будем усложнять и упрощать. Предположим, что наш индивид богоподобен, ну метафорически. В смысле ему известен весь ассортимент товаров и услуг. Все возможные сделки. Тогда каждый экономический акт будь то продажа своей рабочей силы или покупка товаров можно рассматривать как переход нашего индивида в некоторое состояние из всех возможных. В таком случае мы наблюдая за ним могли бы получить информацию определяемую по формуле Шенона. Верно? Ок, общее число всех возможных сделок включает в себя обмен труд на деньги по всем возможным работам, деньги на товар по всем возможным единицам товара ну и по идее труд на товар, но выкинем пока эти сделки, так же как пока вероятность тех или иных сделок из формулы. Но всё равно сложности. Использовать какие то дискретные величины измерения труда? Как то натянуто? Переходить к дфифференциальной энтропии? + Денежная масса. Выходит, что от её количества увеличивается вычисляемое значение. Контринтуитивно.