2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение06.05.2017, 08:48 
Аватара пользователя


11/12/16
13852
уездный город Н
"Выбирались из болота. Порвали два джипа".

Батороев в сообщении #1214418 писал(а):
Ваши схемы не рабочие и годятся только лишь для "автомобильной дыбы". У Вас передняя ветвь троса тянет вперед, система полиспастов - назад, а т.к. третий закон Ньютона никто не отменял, то джип будет неподвижен, а что-нибудь порвется или оторвется.


Не согласен.
5 тс тянет джип лебедкой вперед. 20 тс через систему полиспатов тянет джип назад.

В результате, 5 тс разрывает джип, 15 тс вытаскивает его из болота.

Порвется джип, или будет спасен (при таких усилиях) - это ТС виднее.

Батороев в сообщении #1214418 писал(а):
На мой взгляд, продуктивней рассмотреть схемы с использованием полиспастов и лебедки джипа друга.


Это будет эффективнее, но возможно, если есть возможность поставить джип друга в точку крепления полиспатов на схеме ТС.

Батороев в сообщении #1214418 писал(а):
... или использовать джип друга (в случае отсутствия у него лебедки) в качестве тягача, вытягивющего свободный конец системы полиспастов.


И это будет эффективнее. Но возможно, если есть возможность поставить джип друга в любую точку, куда дотянется свободный конец системы полиспатов.

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение06.05.2017, 21:33 


03/05/17
17
С Дону
Ну вот, даже у физиков мнения противоположные, что уж говорить о нас простых го-месах))).
Насчёт помощи друга я в курсе,

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение06.05.2017, 21:43 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


04/09/14
5255
ФТИ им. Иоффе СПб
Kazak-bereg в сообщении #1214555 писал(а):
Ну вот, даже у физиков мнения противоположные
А чего их слушать. Возьмите коробок, штук пять гвоздей, пару скрепок. Соберите это все на дощечке и убедитесь, что все прекрасно едет назад.

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение06.05.2017, 21:48 


03/05/17
17
С Дону
Да есть уже. Вот первое видео. Что скажете?
https://www.youtube.com/watch?v=eFY10qaYH4U
ПЫ-СЫ: Продолжение следует.

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение06.05.2017, 22:48 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


04/09/14
5255
ФТИ им. Иоффе СПб
Kazak-bereg в сообщении #1214561 писал(а):
Что скажете?
Что так и должно быть. Только такое безумное количество блоков - это лишнее. Достаточно одного (сзади). И ещё, если, не дай бог, решитесь на "натурные испытания". В предыдущем ролике (где "не получилось") произошло то, о чем я предупреждал - оторвался обводящий ролик. Так что страховки, ватники и т.п., иначе прилетит - мало не покажется.

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение06.05.2017, 23:47 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
. Писали уже, что проще вторую, быстросьемную 12 В , 30 -50 м троса. За два крючка к чему-то одному , за третий к другому

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение07.05.2017, 04:57 


23/01/07
3497
Новосибирск
EUgeneUS в сообщении #1214423 писал(а):
если есть возможность поставить джип друга в точку крепления полиспатов на схеме ТС.

EUgeneUS в сообщении #1214423 писал(а):
если есть возможность поставить джип друга в любую точку, куда дотянется свободный конец системы полиспатов.

Ваш первый вариант не обязателен, т.к. свободный конец можно тянуть с любой точки (лебедкой, джипом-тягачом), лишь бы хватило длины этого конца.
Схема, которую я предложил заключается в следующем:
Берем с собой систему полиспастов (чем больше роликов, тем более умножается усилие полиспастов по сравнению с усилием на свободный конец (пропорционально числу ветвей, идущих от джипа)). В нужный момент закрепляем концы системы за крепкую опору (прочное дерево, валун и др.) и за завязший джип, а за свободный конец тянем практически с любого удобного направления (либо лебедкой другого джипа, либо используя тот в качестве тягача, либо если число блоков в полиспастах достаточное и вовсе вручную).

-- 07 май 2017 09:04 --

Не исключаю, что трофи-рейдеры подобные схемы уже давно используют.

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение07.05.2017, 08:08 


03/05/17
17
С Дону
Батороев в сообщении #1214625 писал(а):
Ваш первый вариант не обязателен, т.к. свободный конец можно тянуть с любой точки (лебедкой, джипом-тягачом), лишь бы хватило длины этого конца.
Схема, которую я предложил заключается в следующем:
Берем с собой систему полиспастов (чем больше роликов, тем более умножается усилие полиспастов по сравнению с усилием на свободный конец (пропорционально числу ветвей, идущих от джипа)). В нужный момент закрепляем концы системы за крепкую опору (прочное дерево, валун и др.) и за завязший джип, а за свободный конец тянем практически с любого удобного направления (либо лебедкой другого джипа, либо используя тот в качестве тягача, либо если число блоков в полиспастах достаточное и вовсе вручную).

-- 07 май 2017 09:04 --

Не исключаю, что трофи-рейдеры подобные схемы уже давно используют.

Весь смысл в том, что ты один, вперёд нет возможности двигаться, только назад.
Xey в сообщении #1214599 писал(а):
. Писали уже, что проще вторую, быстросьемную 12 В , 30 -50 м троса. За два крючка к чему-то одному , за третий к другому

На это я уже ответил. Быстросъёмная лебёдка только для понтов.
На макете (видео которого выше) вроде всё работает.
Но большинство здесь склоняется я так понял к тому что это бесполезная затея.
Я правильно понял?

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение07.05.2017, 08:58 
Аватара пользователя


11/12/16
13852
уездный город Н
Kazak-bereg в сообщении #1214634 писал(а):
Но большинство здесь склоняется я так понял к тому что это бесполезная затея.
Я правильно понял?


Странный вывод. Можно просто посчитать, все ходы же записаны. Большинство говорит, что работать будет, но указывают на минусы такой схемы.
Если есть другие варианты - надо использовать их.

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение07.05.2017, 09:28 


03/05/17
17
С Дону
EUgeneUS в сообщении #1214645 писал(а):

Большинство говорит, что работать будет, но указывают на минусы такой схемы.

Конкретно ответили двое.
аmon сказал будет работать, а Батороев сказал не будет.
И никто свою точку зрения не конкретными фактами и доказательствами не обосновал.
То же самое и у нас на форуме.
Но у меня ещё есть джокер в рукаве))) и своё мнение по данному вопросу.

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение07.05.2017, 09:49 


23/01/07
3497
Новосибирск
Kazak-bereg в сообщении #1214634 писал(а):
Весь смысл в том, что ты один, вперёд нет возможности двигаться, только назад.

Надо придумать такую схему, чтобы как-то обойти Ньютона чтобы натяжение каната, выходящего с лебедки, было направлено назад, ну, по крайней мере, не вперед - либо пропустить канат под днищем, ныряя в болото, либо через крышу и не помять при этом кузов.
Можно сделать систему полиспастов с множеством блоков и тянуть вручную - да, удесятирится Ваше усилие в этом случае (благодаря полиспастам)! Как вариант, купить ручную лебедку и возить ее про запас.
Один раз я один вытаскивал свое авто из грязевой ямы в лесу методом скручивания тканевого каната - много раз рвал его, связывал, снова... но в оконцовке вытянул своего "бегемота".

-- 07 май 2017 13:54 --

Kazak-bereg в сообщении #1214650 писал(а):
И никто свою точку зрения не конкретными фактами и доказательствами не обосновал.

Вы своим опытом (видео), по-моему, все доказали. :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение07.05.2017, 11:25 


03/05/17
17
С Дону
Батороев в сообщении #1214655 писал(а):
Вы своим опытом (видео), по-моему, все доказали. :-)

Ну я джокера ещё не достал))).
Хочется всё же чёткой определённости а не размытых формулировок.
1. Да, можно потому и потому.
2. Нет, нельзя по этой причине.
ПЫ-СЫ. Насчёт под днищем и через крышу я знаю. Но не так это просто реализовать.
Так же непросто сзади поставить лебедь, есть определённые трудности и нюансы.

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение07.05.2017, 11:31 


23/01/07
3497
Новосибирск

(Оффтоп)

Kazak-bereg в сообщении #1214670 писал(а):
Ну я джокера ещё не достал))).

Что за день сегодня?! Все в темах козыри свои прячут. Пойду-ка я лучше водку пить, пока не прокисла. :?

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение07.05.2017, 11:40 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/09/13
4656
Kazak-bereg в сообщении #1214670 писал(а):
Так же непросто сзади поставить лебедь, есть определённые трудности и нюансы.

Но Вам всё-равно придётся там делать точку крепления, которая должна выдерживать десятки тонн тяги...

Kazak-bereg в сообщении #1214670 писал(а):
Хочется всё же чёткой определённости

Да, можно :-) чем больше роликов в полиспасте, тем лучше будет работать.

Батороев в сообщении #1214655 писал(а):
либо через крышу

Кажется, это хороший способ загнать поглубже :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение07.05.2017, 11:47 


03/05/17
17
С Дону
Geen в сообщении #1214674 писал(а):
Да, можно :-) чем больше роликов в полиспасте, тем лучше будет работать.


За счёт чего лучше (длины троса, увеличения тягового усилия или ещё какой физический или мистический закон)))?

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group