2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение06.05.2017, 08:48 
Аватара пользователя


11/12/16
13309
уездный город Н
"Выбирались из болота. Порвали два джипа".

Батороев в сообщении #1214418 писал(а):
Ваши схемы не рабочие и годятся только лишь для "автомобильной дыбы". У Вас передняя ветвь троса тянет вперед, система полиспастов - назад, а т.к. третий закон Ньютона никто не отменял, то джип будет неподвижен, а что-нибудь порвется или оторвется.


Не согласен.
5 тс тянет джип лебедкой вперед. 20 тс через систему полиспатов тянет джип назад.

В результате, 5 тс разрывает джип, 15 тс вытаскивает его из болота.

Порвется джип, или будет спасен (при таких усилиях) - это ТС виднее.

Батороев в сообщении #1214418 писал(а):
На мой взгляд, продуктивней рассмотреть схемы с использованием полиспастов и лебедки джипа друга.


Это будет эффективнее, но возможно, если есть возможность поставить джип друга в точку крепления полиспатов на схеме ТС.

Батороев в сообщении #1214418 писал(а):
... или использовать джип друга (в случае отсутствия у него лебедки) в качестве тягача, вытягивющего свободный конец системы полиспастов.


И это будет эффективнее. Но возможно, если есть возможность поставить джип друга в любую точку, куда дотянется свободный конец системы полиспатов.

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение06.05.2017, 21:33 


03/05/17
17
С Дону
Ну вот, даже у физиков мнения противоположные, что уж говорить о нас простых го-месах))).
Насчёт помощи друга я в курсе,

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение06.05.2017, 21:43 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


04/09/14
5011
ФТИ им. Иоффе СПб
Kazak-bereg в сообщении #1214555 писал(а):
Ну вот, даже у физиков мнения противоположные
А чего их слушать. Возьмите коробок, штук пять гвоздей, пару скрепок. Соберите это все на дощечке и убедитесь, что все прекрасно едет назад.

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение06.05.2017, 21:48 


03/05/17
17
С Дону
Да есть уже. Вот первое видео. Что скажете?
https://www.youtube.com/watch?v=eFY10qaYH4U
ПЫ-СЫ: Продолжение следует.

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение06.05.2017, 22:48 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


04/09/14
5011
ФТИ им. Иоффе СПб
Kazak-bereg в сообщении #1214561 писал(а):
Что скажете?
Что так и должно быть. Только такое безумное количество блоков - это лишнее. Достаточно одного (сзади). И ещё, если, не дай бог, решитесь на "натурные испытания". В предыдущем ролике (где "не получилось") произошло то, о чем я предупреждал - оторвался обводящий ролик. Так что страховки, ватники и т.п., иначе прилетит - мало не покажется.

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение06.05.2017, 23:47 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
. Писали уже, что проще вторую, быстросьемную 12 В , 30 -50 м троса. За два крючка к чему-то одному , за третий к другому

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение07.05.2017, 04:57 


23/01/07
3419
Новосибирск
EUgeneUS в сообщении #1214423 писал(а):
если есть возможность поставить джип друга в точку крепления полиспатов на схеме ТС.

EUgeneUS в сообщении #1214423 писал(а):
если есть возможность поставить джип друга в любую точку, куда дотянется свободный конец системы полиспатов.

Ваш первый вариант не обязателен, т.к. свободный конец можно тянуть с любой точки (лебедкой, джипом-тягачом), лишь бы хватило длины этого конца.
Схема, которую я предложил заключается в следующем:
Берем с собой систему полиспастов (чем больше роликов, тем более умножается усилие полиспастов по сравнению с усилием на свободный конец (пропорционально числу ветвей, идущих от джипа)). В нужный момент закрепляем концы системы за крепкую опору (прочное дерево, валун и др.) и за завязший джип, а за свободный конец тянем практически с любого удобного направления (либо лебедкой другого джипа, либо используя тот в качестве тягача, либо если число блоков в полиспастах достаточное и вовсе вручную).

-- 07 май 2017 09:04 --

Не исключаю, что трофи-рейдеры подобные схемы уже давно используют.

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение07.05.2017, 08:08 


03/05/17
17
С Дону
Батороев в сообщении #1214625 писал(а):
Ваш первый вариант не обязателен, т.к. свободный конец можно тянуть с любой точки (лебедкой, джипом-тягачом), лишь бы хватило длины этого конца.
Схема, которую я предложил заключается в следующем:
Берем с собой систему полиспастов (чем больше роликов, тем более умножается усилие полиспастов по сравнению с усилием на свободный конец (пропорционально числу ветвей, идущих от джипа)). В нужный момент закрепляем концы системы за крепкую опору (прочное дерево, валун и др.) и за завязший джип, а за свободный конец тянем практически с любого удобного направления (либо лебедкой другого джипа, либо используя тот в качестве тягача, либо если число блоков в полиспастах достаточное и вовсе вручную).

-- 07 май 2017 09:04 --

Не исключаю, что трофи-рейдеры подобные схемы уже давно используют.

Весь смысл в том, что ты один, вперёд нет возможности двигаться, только назад.
Xey в сообщении #1214599 писал(а):
. Писали уже, что проще вторую, быстросьемную 12 В , 30 -50 м троса. За два крючка к чему-то одному , за третий к другому

На это я уже ответил. Быстросъёмная лебёдка только для понтов.
На макете (видео которого выше) вроде всё работает.
Но большинство здесь склоняется я так понял к тому что это бесполезная затея.
Я правильно понял?

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение07.05.2017, 08:58 
Аватара пользователя


11/12/16
13309
уездный город Н
Kazak-bereg в сообщении #1214634 писал(а):
Но большинство здесь склоняется я так понял к тому что это бесполезная затея.
Я правильно понял?


Странный вывод. Можно просто посчитать, все ходы же записаны. Большинство говорит, что работать будет, но указывают на минусы такой схемы.
Если есть другие варианты - надо использовать их.

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение07.05.2017, 09:28 


03/05/17
17
С Дону
EUgeneUS в сообщении #1214645 писал(а):

Большинство говорит, что работать будет, но указывают на минусы такой схемы.

Конкретно ответили двое.
аmon сказал будет работать, а Батороев сказал не будет.
И никто свою точку зрения не конкретными фактами и доказательствами не обосновал.
То же самое и у нас на форуме.
Но у меня ещё есть джокер в рукаве))) и своё мнение по данному вопросу.

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение07.05.2017, 09:49 


23/01/07
3419
Новосибирск
Kazak-bereg в сообщении #1214634 писал(а):
Весь смысл в том, что ты один, вперёд нет возможности двигаться, только назад.

Надо придумать такую схему, чтобы как-то обойти Ньютона чтобы натяжение каната, выходящего с лебедки, было направлено назад, ну, по крайней мере, не вперед - либо пропустить канат под днищем, ныряя в болото, либо через крышу и не помять при этом кузов.
Можно сделать систему полиспастов с множеством блоков и тянуть вручную - да, удесятирится Ваше усилие в этом случае (благодаря полиспастам)! Как вариант, купить ручную лебедку и возить ее про запас.
Один раз я один вытаскивал свое авто из грязевой ямы в лесу методом скручивания тканевого каната - много раз рвал его, связывал, снова... но в оконцовке вытянул своего "бегемота".

-- 07 май 2017 13:54 --

Kazak-bereg в сообщении #1214650 писал(а):
И никто свою точку зрения не конкретными фактами и доказательствами не обосновал.

Вы своим опытом (видео), по-моему, все доказали. :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение07.05.2017, 11:25 


03/05/17
17
С Дону
Батороев в сообщении #1214655 писал(а):
Вы своим опытом (видео), по-моему, все доказали. :-)

Ну я джокера ещё не достал))).
Хочется всё же чёткой определённости а не размытых формулировок.
1. Да, можно потому и потому.
2. Нет, нельзя по этой причине.
ПЫ-СЫ. Насчёт под днищем и через крышу я знаю. Но не так это просто реализовать.
Так же непросто сзади поставить лебедь, есть определённые трудности и нюансы.

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение07.05.2017, 11:31 


23/01/07
3419
Новосибирск

(Оффтоп)

Kazak-bereg в сообщении #1214670 писал(а):
Ну я джокера ещё не достал))).

Что за день сегодня?! Все в темах козыри свои прячут. Пойду-ка я лучше водку пить, пока не прокисла. :?

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение07.05.2017, 11:40 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/09/13
4319
Kazak-bereg в сообщении #1214670 писал(а):
Так же непросто сзади поставить лебедь, есть определённые трудности и нюансы.

Но Вам всё-равно придётся там делать точку крепления, которая должна выдерживать десятки тонн тяги...

Kazak-bereg в сообщении #1214670 писал(а):
Хочется всё же чёткой определённости

Да, можно :-) чем больше роликов в полиспасте, тем лучше будет работать.

Батороев в сообщении #1214655 писал(а):
либо через крышу

Кажется, это хороший способ загнать поглубже :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Передней лебёдкой назад.
Сообщение07.05.2017, 11:47 


03/05/17
17
С Дону
Geen в сообщении #1214674 писал(а):
Да, можно :-) чем больше роликов в полиспасте, тем лучше будет работать.


За счёт чего лучше (длины троса, увеличения тягового усилия или ещё какой физический или мистический закон)))?

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group