Последний раз редактировалось photon 06.04.2017, 16:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Главным недостатком компаундного двигателя является то, во время выпуска значительная часть тепловой энергии выбрасывается в атмосферу вместе с продуктами горения топлива. В это время остывают: расширительный цилиндр, его поршень и соединительный патрубок, поэтому при дальнейшей работе двигателя большая часть энергии расходуется на нагрев этих деталей. вырезано // photon Я предлагаю не устанавливать выпускные клапаны, а выполнить в нижней части расширительного цилиндра окно, которое во время такта продолженного расширения, перекрывается телом поршня данного цилиндра. В то время, когда поршень приближается к своей нижней мертвой точки (н.м.т.), окно открывается. Через него выбрасывается часть отработавших газов, поэтому давление в полости цилиндра становится равным давлению окружающей среды. Затем поршень двигается вверх. Под его действием оставшиеся в цилиндре продукты горения сжимаются над поршнем в объеме, который обеспечивает такую степень сжатия, при которой газы нагреваются до температуры равной температуре в рабочем цилиндре ДВС в конце рабочего хода. Такое конструктивное решение позволит обеспечить прогрев вышеназванных деталей перед тактом продолженного расширения. Таким образом, часть тепловой энергии, которая обычно выбрасывается в атмосферу, используется для дальнейшей работы двигателя. Происходит регенерация тепла, вследствие чего КПД двигателя должно значительно увеличиться.
|