2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Компаундный двигатель
Сообщение06.04.2017, 15:57 
Главным недостатком компаундного двигателя является то, во время выпуска значительная часть тепловой энергии выбрасывается в атмосферу вместе с продуктами горения топлива. В это время остывают: расширительный цилиндр, его поршень и соединительный патрубок, поэтому при дальнейшей работе двигателя большая часть энергии расходуется на нагрев этих деталей.
вырезано // photon
Я предлагаю не устанавливать выпускные клапаны, а выполнить в нижней части расширительного цилиндра окно, которое во время такта продолженного расширения, перекрывается телом поршня данного цилиндра.
В то время, когда поршень приближается к своей нижней мертвой точки (н.м.т.), окно открывается. Через него выбрасывается часть отработавших газов, поэтому давление в полости цилиндра становится равным давлению окружающей среды. Затем поршень двигается вверх. Под его действием оставшиеся в цилиндре продукты горения сжимаются над поршнем в объеме, который обеспечивает такую степень сжатия, при которой газы нагреваются до температуры равной температуре в рабочем цилиндре ДВС в конце рабочего хода. Такое конструктивное решение позволит обеспечить прогрев вышеназванных деталей перед тактом продолженного расширения.
Таким образом, часть тепловой энергии, которая обычно выбрасывается в атмосферу, используется для дальнейшей работы двигателя.
Происходит регенерация тепла, вследствие чего КПД двигателя должно значительно увеличиться.

 
 
 
 Re: Компаундный двигатель
Сообщение06.04.2017, 16:09 
Аватара пользователя
 !  Вы уже заводили тему, в которой и так на вашу саморекламу модераторы смотрят сквозь пальцы. Больше спамить не надо. Закрыто, ссылка вырезана.

 
 
 [ Сообщений: 2 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group