2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 .
Сообщение15.03.2017, 17:12 
.

 
 
 
 Re: Реализация метода наискорейшего спуска
Сообщение05.12.2017, 01:52 
Аватара пользователя
Возможно проблема в том, что pow работает с double, а не long double, поэтому для вызова pow компилятор вставляет код для перевода аргументов в double. С двумя сомножителями все проходит, а с тремя может получиться потеря точности или переполнение. Попробуйте реализовать степень самостоятельно с long double, если это возможно

 
 
 
 Re: Реализация метода наискорейшего спуска
Сообщение07.12.2017, 17:33 
Аватара пользователя
Непонятно, зачем для возведения в квадрат использовать функцию pow().

-- Thu Dec 07, 2017 16:41:01 --

А вообще, проблема, вероятно, в том, что числа сильно разных порядков. При $k_1, k_2, k_3\approx 100$ слагаемые pow(k0*k1-60, 2), pow(k0-3, 2) будут порядка $10^4$, а pow(k1*k2*k3, 2) порядка $10^{12}$.

 
 
 
 Posted automatically
Сообщение07.12.2017, 22:28 
 i  Тема перемещена из форума «Программирование» в форум «Карантин»
по следующим причинам:

- лишний "мусор" в коде;
- однострочные участки кода желательно оформлять с помощью тэга моноширинного шрифта;
- ссылка на изображение не работает (и неясно, зачем нужна).

Исправьте все Ваши ошибки и сообщите об этом в теме Сообщение в карантине исправлено.
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с темами Что такое карантин и что нужно делать, чтобы там оказаться и Правила научного форума.

 
 
 [ Сообщений: 4 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group