2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 Re: Качение шара по плоскости
Сообщение05.03.2017, 06:15 
Аватара пользователя
Red_Herring в сообщении #1197263 писал(а):
так что разрешение вращаться вокруг вертикальной оси меняет задачу

Не понял, что меняется. Кроме любой точки плоскости ещё где-то сможет побывать отмеченная точка?

 
 
 
 Re: Качение шара по плоскости
Сообщение05.03.2017, 11:57 
Аватара пользователя
bot в сообщении #1197265 писал(а):
Не понял, что меняется. Кроме любой точки плоскости ещё где-то сможет побывать отмеченная точка?

Я не утверждал, что меняется ответ. Я утверждал, что меняется задача. Разрешая вращение, мы делаем ее более легкой.

 
 
 
 Re: Качение шара по плоскости
Сообщение05.03.2017, 12:51 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

Ну, да не так выразился.
Red_Herring в сообщении #1197305 писал(а):
Разрешая вращение, мы делаем ее более легкой.

Хотя расширившиеся возможности порой затрудняют поиск решения. :D

 
 
 
 Re: Качение шара по плоскости
Сообщение05.03.2017, 16:09 
Аватара пользователя
А как насчет вопроса
Цитата:
И если может, то какова кратчайшая траектория проекции центра шара на плоскость до момента касания?
Будет ли ответ тем же самым? А если нас интересует кратчайшая траектория меченной точки? Или кратчайшая траектория проекции меченной точки? Будут ли ответы теми же самыми если мы разрешим/запретим повороты на месте

 
 
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group