2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Самостоятельное изучение "чистой математики".
Сообщение05.02.2017, 18:51 


05/02/17
2
Здравствуйте, Я учусь на первом курсе Национального Политехнического Института Еревана. Так-как Я получаю образование инженера, то математическая часть у нас урезана. Например, в первом семестре по линейной алгебре мы изучили всего лишь матрицы и системы однородных и неоднородных линейных уравнений. Но, я хочу заниматься теоретической математикой в будущем, и до того момента, когда Я сменю ВУЗ, хочется самостоятельно ее изучать хоть в какой-то мере. С чего посоветуете начать? В каком порядке двигаться? Авторы и книги, статьи и т.д.
Заранее благодарю ։)

 Профиль  
                  
 
 Re: Самостоятельное изучение "чистой математики".
Сообщение05.02.2017, 18:57 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


20/08/14
8062
Vahag Bejanyan в сообщении #1190026 писал(а):
С чего посоветуете начать?
Советую начать с поиска подходящих Вам советов в over 60 уже существующих темах о том, как научиться математике.

 Профиль  
                  
 
 Re: Самостоятельное изучение "чистой математики".
Сообщение05.02.2017, 18:59 


05/02/17
2
Спасибо.

 Профиль  
                  
 
 Posted automatically
Сообщение05.02.2017, 19:02 
Супермодератор
Аватара пользователя


20/11/12
5728
 i  Тема перемещена из форума «Математика (общие вопросы)» в форум «Беседы на околонаучные темы»
Причина переноса: пока сюда

 Профиль  
                  
 
 Re: Самостоятельное изучение "чистой математики".
Сообщение06.02.2017, 15:40 


11/08/16

312
Anton_Peplov в сообщении #1190027 писал(а):
Советую начать с поиска подходящих Вам советов в over 60 уже существующих темах о том, как научиться математике.