Парджеттер писал(а):
А как дальность при горизонтальном полете при таких грубых прикидках зависит от подъемной силы?
...извините, Парджеттер, а разве только в дальности дело?, либо я Вас не понимаю, либо Вы не совсем внимательно прочитали мой первый постер...
Вы писали:Парджеттер писал(а):
p.s.Вообще, сразу можно сказать, что самолет такой никуда не полетит...
Парджеттер писал(а):
Хотя, как я уже сказал, самолет такой никуда не полетит, давайте рассмотрим,...
...если я правильно понял, то НИКУДА НЕ ПОЛЕТИТ, значит совсем не полетит.., в своём первом постере
я написал:
Цитата:
...так что, (ИМХО) не долетит до цели это точно, а вот утверждение "никуда не полетит" ещё надо доказать...
...так что я просто пытаюсь доказать, что самолёт полетит, а дальность можно рассчитать, как и было написано в моём постере.
Парджеттер писал(а):
Первое же допущение, которое я сделал, учитывая изменение масштаба, что и в том и в другом случае коэффициенты
и
можно взять одинаковыми.
...тем более в случае современного самолёта, да и по условию задачи со скоростью полёта в 8,4175М, справедливо ли брать одинаковыми коэффициенты
и
или у уменьшенной модели, в области постепенной турбулизации пограничного слоя сила сопротивления с ростом скорости не уменьшается, из-за сокращения области срыва потока.., а позже квадратичная зависимость не восстанавливается с несколько меньшим коэффициентом
, да и разве коэффициент
возрастает не быстрее с увеличением скорости, по крайней мере до точки максимального аэродинамического качества (
) ????
Парджеттер писал(а):
Vovochka писал(а):
углу атаки α между хордой крыла и направлением движения
Вы путаете. Не направлением движения, а скоростью. Это разные углы.
...не понял, Вы это о чём?
, ну в ценовой динамике можно в "окне" определённого тайм-фрейма рассчитать угол через скорость движения цены.., а вот в физ.математике -
угол между хордой крыла и скоростью движения звучит как-то странно
, Вы наверно поторопились.., может быть Вы имели ввиду угол касательной поляры при её расчёте и построении в системе координат
... но при чём тогда зависимость подъёмной силы от угла атаки, о чём и было написано в моём постере...
Парджеттер писал(а):
Vovochka писал(а):
Где k коэффициент пропорциональности. k=0.11/(1+2/ λ ) (Людвиг Прандтль)
Такой зависимости нет. Потому что эта штука зависит далеко не только от удлинения, но и много от чего еще.
...Вы на самом деле думаете, что эту зависимость я придумал?.., смешно...
вообще-то Вам виднее...
Парджеттер писал(а):
Ой, данные-то все переврали. Как вы себе представляете самолет с такими крыльями? Н-да. Прекрасное у вас чувство реальности, ничего не скажешь.
...опять мне кажется Вы поторопились, посмотрите внимательно мои данные
просто уменьшенные в 10, 100 и 1000 раз как и написано в одном из ваших постеров...
Парджеттер писал(а):
И массу вы взяли ПУСТОГО самолета. Знаете что это такое? Видимо, нет
.
...Вы наверное расстроитесь, но я знаю
все массы из ТД самолёта...
Парджеттер писал(а):
Считайте. Я свой прогноз дал - аэродинамика падает в сто раз. Как вы двигло только собираетесь считать, я не знаю. Я, к примеру, пропеллерные двигатели считать не умею и говорил о современных самолетах - с реактивными двигателями.
..вот и ладненько, может подскажете,
что будет если сила тяги упадёт в 100 раз, а масса в 1000 раз? Вы же писали:
Парджеттер писал(а):
Сила аэродинамического сопротивления... ...зависит от площади, значит за счет нее падает в 100 раз. Площадь горения падает в 100 раз и, следовательно, тяга тоже падает в 100 раз ...
...да и зачем "считать пропеллерные двигатели"?, в задачу не входит построение двигателя .., тягя равна массовому расходу реактивной струи умноженному на разность скоростей струи и аппарата, просчитаем винт и необходимую мощность двигателя, размеры движка нам известны, выводы можно будет сделать...
Парджеттер писал(а):
И не забудьте, что мы оцениваем
дальность, а не ваши познания в аэродинамике, которые мне кажутся довольно поверхностными
.
...ну, конечно, поверхностные.., всего же знать невозможно...
я и не собираюсь с Вами тягаться, да и я бы подобный вопрос не задал, а постарался сам сделать необходимые расчёты, а вот если бы возникли трудности, то спросил бы конкретно.
Парджеттер писал(а):
У меня целая библиотека на эту тему
...поделитесь, если понадобится?, если снова, как в юнности надумаю строить самолёт и улететь далеко-далеко...
шучу, сегодня его проще купить...
Добавлено спустя 2 часа 39 минут 54 секунды:Парджеттер писал(а):
Сила аэродинамического сопротивления
зависит от площади
...кстати, формула лобового сопротивления у меня правильная?
(
где,
- коэффициент вязкости имеющий размерность
Длинна
входящая в определение критерия Рейнольдса, является характерным масштабом течения.(для самолёта это
хорда крыла))
...разве в аеродинамическом сопротивлении число Рейнольдса не используется?