Из которого его вывод:
ускорение торможения у мотоцикла выше, т.к. коэффициент взаимного перекрытия поверхностей трения у "мотопокрышка-дорожное покрытие" выше, чем у "автопокрышка-дорожное покрытие", в связи с более высокой "мягкостью" моторезины и, соответственно, более выраженным эффектом "взаимного проникновения" поверхностей ака "контакт зубцов шестеренок".
Это по-иному формулируется прощу: "Все зависит от колес".
Конечно, если мотоциклетные колеса имеют более высокий коэффициент сцепления чем автомобильные, то мотоцикл затормозит быстрее. С одним условием: мотоцикл при этом точно не переворачивается через переднее колесо.
Из вашей демонстрации расчета - можно предположить аналогичный вывод.
Что об этом думаете?
Объяснение "мягкая резина лучше проникает в асфальт" прокомменитровать не могу, но вполне вероятно, что именно поэтому на формуле 1 покрышки из мягкой резины.
В экстремальных ситуациях, например
Слон vs Кит лучший болид Формулы 1 против лучшего мотоцикла на шоссейно-кольцевых гонках, в торможении победит автомобиль (а также и в максимальной скорости прохождения поворотов).
Формула 1 (вычитано в Интернете например тут
http://f1anatomy.blogspot.ru/2010/10/1_18.html ) может тормозить с ускорением до
или даже больше, что мотоциклу, на мой взгляд, совершенно недоступно.
В техническом регламенте "О безопасности колесных транспортных средств" приводятся нормативные тормозные пути для автомобилей и мотоциклов (см.
http://docs.cntd.ru/document/902320557) , и для мотоциклов они немного бОльше -- тормозной путь для легковых автомобилей установлен не более 16.6 метров, а для мотоциклов не более 25 метров при торможении со скорости 40 км/ч до нуля. Что как бы намекает, что,
возможно, в целом у мотоциклов с торможением похуже дела обстоят, чем в целом у автомобилей.