(Про задачу)
Не обязательно: например, одно число повторяется
раз, и другое
раза.
Ага. Вот тут я и споткнулся и разбил себе лицо.
Швы можно наложить так: если нет уникального, то либо все одинаковые, либо есть
одинаковых чисел (об этом говорит
Ktina как раз). Возьмём оттуда одно из них и выкинем остальные. Так как выкидываем чётное количество чисел, то задача по существу не меняется: имеем набор из нечётного количества чисел, в котором есть уникальный элемент.
Вот теперь я увидел, кажется, в чём суть задачи.
---
Чёрт знает, но стиль написания (нагромождение всяких слов и утверждений в одну кучу) меня лично отталкивает, и чтобы это понять, нужно поднатужится. А может быть, это я такой тупой.
Во всяком случае, отдавать на проверку в олимпиадную комиссию такие решения самое то (пусть разбираются, не зря они там сидят!), но для демонстрационных целей (для того, чтоб другие поняли самую суть задачи), мне кажется, такой стиль подачи не годится.
(Оффтоп)
И зачем только авторы всяких решений для нетривиальных олимпиадных задач стараются таким ужасным стилем сократить количество буковок?..