2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Вопросы по поводу создания сайта.
Сообщение11.08.2016, 21:09 
Навыки программирования у меня нулевые. Сделал сайт с помощью конструктора (на wix, думаю еще попробовать на a5), вроде бы более-менее сносный сайт, но я боюсь за перспективы быть привязанным к конструктору.
Сайт нужен для рекламирования своих услуг (курсы, репетиторство). Реклама нужна хотя бы на пару месяцев, если хватит этих денег на нее. Может это будет сайт-визитка, но хотелось бы, чтобы был потенциал расширения (видео грузить и методические материалы). Может имеет смысл заплатить фрилансеру, который создает сайты? Я в программировании совершенно не разбираюсь... Что бы Вы посоветовали?

Re: Вопросы по поводу создания сайта.
Сообщение12.08.2016, 05:14 
Oleg-320 в сообщении #1143433 писал(а):
я боюсь за перспективы быть привязанным к конструктору.
Само по себе привязаться к конструктору не является чем-то ужасным (типа как продать душу дьяволу). Так или иначе, вам нужно будет доменное имя и сервер, и получить из без привязки к чему-либо внешнему не получится. Можно взять какую-нибудь CMS (википедия), там тоже не надо программировать, но разница с тем, что у вас есть, непринципиальная.
Сайт нужен для рекламирования своих услуг (курсы, репетиторство).
Так есть же всякие репетиторские сайты, построенные по принципу фрланс-бирж. Я, по крайней мере, находил что-то такое пару лет назад.
Может это будет сайт-визитка, но хотелось бы, чтобы был потенциал расширения (видео грузить и методические материалы). Может имеет смысл заплатить фрилансеру, который создает сайты? Я в программировании совершенно не разбираюсь... Что бы Вы посоветовали?