2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Паропроницаемость vs Flow Resistivity (Pa.s/m2)
Сообщение14.04.2016, 18:36 

14/04/16
3
Всем доброго времени суток.
Оговорюсь, дабы не было претензий. Я сам музыкант, и не коим случаем не физик. :roll:
Собственно, есть вопрос, ответ на который я не смог найте в Google.. :-( но очень надеюсь на помощь людей, которые знают свое дело.

Есть утеплитель из минеральной ваты. Он имеет определенную плотность (допустим, 50 кг/м3). Так же есть такая характеристика, как паропроницаемость.
Зачем мне вообще это надо? :shock: Дело в том, что чем ниже значение так называемого "flow resistivity", тем лучше такая минеральная вата поглощает низкие частоты.
На наших ресурсах в описании теплоизоляционных плит единственной схожей характеристикой является как раз таки паропроницаемость, которая измеряется в мг / (м · ч · Па).

1. Можно ли перевести одну величину (flow resistivity) в другую (паропроницаемость) :?: Pa.s/m2 – мг / (м · ч · Па)

p.s. если эти величины вообще можно считать тождественными..
заранее благодарен за ответ

Re: Паропроницаемость vs Flow Resistivity (Pa.s/m2)
Сообщение14.04.2016, 18:55 
Заслуженный участник

28/12/12
8026
Судя по размерности, flow resistivity выражается, как плотность, деленная на паропроницаемость (плотность, видимо, пара; откуда ее брать - отдельный вопрос).

Сообщение14.04.2016, 19:10 
Заслуженный участник

04/09/14
5453
ФТИ им. Иоффе СПб
Rubatsky в сообщении #1115014 писал(а):
Можно ли перевести одну величину (flow resistivity) в другую (паропроницаемость)