Решив предпоследнюю задачу лин. программирования, я получил такое решение и оценки:
Решение задачи1:
![$x_1=\frac {14 000} {3}, x_2=0, x_3=12 000, x_4=\frac {2000} {3}, x_5=0$ $x_1=\frac {14 000} {3}, x_2=0, x_3=12 000, x_4=\frac {2000} {3}, x_5=0$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/1/1/d11cdf247ee297e1ddb30f2ff32a6cd482.png)
Оценки:
![$\frac {1} {3}, \frac {1} {9}, 0, \frac {8} {9}, 0$ $\frac {1} {3}, \frac {1} {9}, 0, \frac {8} {9}, 0$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/c/4/d/c4d1eea6fcf3985a5f0e5e7c63a46be282.png)
и подставив полученные оценки в целевую функцию задачи о рюкзаке, я получил следующее решение задачи о рюкзаке:
0, 0, 0, 102, 0Теперь эти оценки я подставляю в качестве свободных членов в правую часть ограничений предпоследней задачи и решаю симплекс-методом
Найденное решение:
Решение задачи2:
![$x_1=0, x_2=102, x_3=102, x_4=0, x_5=0$ $x_1=0, x_2=102, x_3=102, x_4=0, x_5=0$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/8/0/980a1be034f96dbb8ceb0a2a6c61515b82.png)
Теперь ищу наименьшее отношение между Решением задачи1 и Решением задачи2 чтобы узнать, какой столбец должен быть заменен решением задачи о рюкзаке. Получилось что 3-ий столбец. Теперь если заменить третий столбец данными задачи о рюкзаке (0 0 0 102 0) то получается нулевая строка.
Честно говоря уже в интернете столько искал, что то ни разу такая ситуация не попадалась, дается только объяснение принципа метода генерации столбца. Я думал может где то неправильно считает, но остальные примеры проверял, все совпадает