2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Проблема X
Сообщение12.03.2016, 12:03 
В отдел информ.-аналитический пришла новая молодая экономистка на зарплату чуть выше, чем ей бы положено. Она пришла на место той, кто был ее старше по возрасту, ушедшей на повышение (сделав в отделе кое-что неплохое).

Молодая, переосмыслив сделанное (как говорится), далее зашла в некоторого рода тупик. Читать многое она не хочет и требует от информационщика чего-то еще, видимо:
роста карьерного, который теперь на чем может быть основан?

1. расти ей "вширь" Но она мало совсем читает...
2. расти ей "вверх". А где? Пусть в аспирантуру идет.
3. мат. методы осваивать? А как ее вести?

-- Сб мар 12, 2016 13:58:45 --

Требуется экономиста вести "вширь" ( а, если это не провозглашается, то, уверяю вас, будет плохо). Но, имея несколько аналитических отчетов (как выяснили), ему далее развиваться некуда...

Как-то надо пояснить, что не вширь мы его ведем, а - в дела.

 
 
 
 Re: Проблема X
Сообщение16.03.2016, 02:08 
Аватара пользователя
Надо устроить передачу опыта от старшей к младшей. Старшую попросить это сделать, а младшей сказать, что это необходимо для её развития. А заодно старшая младшую и воспитает. Скажет, например: «Ну, нельзя же так, милочка! Вы совсем мало читаете. Это вам может выйти боком.»

 
 
 
 Re: Проблема X
Сообщение17.03.2016, 12:14 
Да, так.

Фактически же, когда один из сотрудников отдела ушел, неизбежны сложности и неудачи. Если один сотрудник сделал 2 отчета, то, возможно, лучше сделать так: эти отчеты пополняются (актуализируются) новым сотрудником без изменения текста почти. А сам(а) он(а) новые пишет заново, со своими идеями, со своими словами. Тогда видно второго, а то - не было...

 
 
 
 Re: Проблема X
Сообщение21.03.2016, 15:10 
Меня замучали вопросами: что такое "ширь" в отделе. Один - больше пишет, другой - меньше. Один - выше, другой - ниже.

"Ширь" бывает разных классов, например: А и Б.
В классе Б все дело строится так: сплести-переплести. Отчеты имеют вид сложный.

А про класс А что можно сказать? Это не то, что поняли некоторые : много писать на разные темочки. Это - другое совсем. Информация должна быть структурирована (9) и подана соответствующим образом. И - не менее.

-- Пн мар 21, 2016 16:46:49 --

"Ширь" делают, как-то структуризируя не сам список файлов, а их содержимое.

А "хаос" (множество разных файлов) это не класса А работа, а класса на 4 ниже.

 
 
 
 Re: Проблема X
Сообщение21.03.2016, 16:15 
Вот сидит человек на горе файлов 277 штук. Он достаточно компетентен или нет?
Он "растет" профессионально или нет?

Сначала нужно завести катклог по разделам: раздел 1, раздел 2 и т.д., где будет видно, скалько одинаковых отчетов за разное время есть у него, будет видно. сколько на одну и ту же тему с небольшими видоизменениями есть отчетов и т.д.

Далее, нужно смотреть, где структура отчета, если она есть. Т.е. есть ли структурный костяк, который расширяется год от года. Если так, он(а) "растет" .

И работать с этим "костяком", его расширяя, а не лья воду попусту. Тогда можно говорить, что ведут "вширь", а не в "хаос".

 
 
 
 Re: Проблема X
Сообщение21.03.2016, 16:20 
Аватара пользователя
lmv2010 в сообщении #1108250 писал(а):
Информация должна быть структурирована
Одним людям от природы свойственно стремление структурировать всю информацию, с которой они работают, другим — нет. Похоже, с этим ничего не поделаешь.

Аналогия из программирования. Человек может бесконечно копировать повторяющийся кусок кода из одной программы в другую, и ему в голову не придёт оформить это в виде библиотечной процедуры. Я такое наблюдал множество раз.

Правда, такое структурирование не везде и требуется, но в Вашем случае, думаю, оно необходимо.

 
 
 
 Re: Проблема X
Сообщение21.03.2016, 18:47 
При большом количестве файлов - нет нас.

а) по годам
б) по работам
в) по сотрудникам
г) по идеям (продолжаемым в отделе) !!

Вот какой может быть КАТАЛОГ.

 
 
 
 Re: Проблема X
Сообщение24.03.2016, 13:40 
Дела сделаны так:

отраслевые 50
территориальные 50
микроуровень 50
макроуровень 50
разное 75
новое 2 (а) развив. б) хозяйство)

А раньше было нового - много...
Это не "ширь", а "узь".
Нет счастья, а есть - неделание...

 
 
 [ Сообщений: 8 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group