2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы (преимущественно псевдонаучного характера), относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии.
Причинами такого решения могут быть, в частности: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме.
Права на добавление сообщений имеют только Модераторы и Заслуженные участники форума.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Очередная тема TR63, помочь распутаться
Сообщение15.12.2015, 11:42 


03/03/12
1380
Молчание уважаемых ЗУ и уважаемых любителей математики я понимаю как "против лома (практики) нет приёма". Тогда стоит посмотреть, что предлагает альтернативный метод, т.е. диалектика. Но попробуем воспользоваться ею не столь лихо, как INGELRII, а чуть аккуратнее.
Диалектический метод предполагает идти от простого к сложному, а не наоборот. Поэтому я начала искать формулу в более узкой области определения, рассматривая уравнения, имющие только комплексные корни. Для уравнений второй и четвёртой степени получились формулы. Для второй степени разные способы получения формулы дали строго совпадающие результаты (образно: сигнал непрерывен). Для четвёртой степени результаты по форме разные, но по содержанию иногда совпадают (образно: сигнал разрывен). Может ли диалектика предвосхитить результат, полученный практикой. Попробуем.
Кстати, в соседней ветке разные способы решения уравнения третьей степени дали одну формулу. Очень хорошо. Посмотрим, что есть общего у уравнений второй и третьей степени и есть ли оно, при этом, в уравнениях четвёртой степени. Рассмотрим для множества уравнений заданной степени класс А, где (А): "уравнения,имеющие максимальное количество действительных корней, а дополнение до полного множества не более двух комплексных корней". Ясно, что уравнения второй и третьей степени такой класс имеют, а уравнения четвёртой степени такого класса не имеют. Отсюда диалектический вывод: количественные изменения ведут к изменениям качественным. Что и подтвердилось на практике: сигнал из нерерывного стал разрывным.
Замечание. Это ещё не совсем тонкая диалектика. Некоторые детали я пропустила. (Кстати, просматривается аналогия с темой "О теореме Пифагора" в "Дискуссионном разделе").

 Профиль  
                  
 
 Posted automatically
Сообщение15.12.2015, 12:42 
Супермодератор
Аватара пользователя


20/11/12
5728
 i  Тема перемещена из форума «Помогите решить / разобраться (М)» в форум «Пургаторий (М)»
На этой замечательной ноте мы сразу переезжаем в соответствующий раздел

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group