2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Два индуса написали статью
Сообщение03.12.2015, 15:16 
Добрый день!
Два индуса на просторах англоязычного интернета разместили статью http://pubs.sciepub.com/ijdeaor/1/2/3/ о применении ГА (генетического алгоритма)для отбора переменных входа и выхода при реализации DEA -анализа, популярного сегодня среди экономистов (я экономист). Если я правильно понял из статьи, то они ,по сути, решают задачу снижения размерности с помощью неизвестного мне Rm -коэффициента. Вот его (часть) формула:
$\mathbf{RM=corr(A,K_r,A)=\sqrt{\frac{(A^t K_r A)}{tr(X^t X)}}}$
Пролопатил инет, так и не нашел для себя ничего в помощь об этом коэфф-те. Помогите разобраться , что это за коэффициент, что почитать о порядке его определения из отечественной литературы ?
Дайте удочку,- а уж рыбку постараюсь поймать сам.
Аркадий

Re: Два индуса написали статью
Сообщение03.12.2015, 17:17 
123Arkadiy С понятием "корреляция" Вы знакомы?

Сообщение03.12.2015, 18:58 
Да, но не настолько, что бы глядя на эту формулу сказать, что это коэфф корреляции.
Если можн,о помогите без лишних вопросов делом.

Сообщение03.12.2015, 20:10 
У индусов (и у Вас, переписавших у них формулу) запятая лишняя, после $K_r$, а ещё они переобозначили X, как A, но не везде)
Правильное выражение есть в инструкции к данному статпакету:
https://cran.r-project.org/web/packages ... select.pdf