Yuri Gendelman писал(а):
Vovochka писал(а):
...а разве, "только 20% из числа слоняющихся по магазину что-нибудь купят" это не просто отношение посетителей к покупателям?
Да. А из числа покупателей только 20% станут постоянными покупателями. И т.д. Это у меня ведь чисто спекулятивное утверждение. Но уж если нужно что-то имени Парето, то IMHO оптимум Парето подходит еще меньше. Разве кого-то остановит отклонение от точки Парето в свою пользу, даже если при этом доходы других уменьшатся?
Добрый день.
...позвольте с Вами не согласиться.., во первых: 20% покупателей сделают 80% покупок, а остальные 80% пок. - 20% покупок, а о постоянных клиентах и речи быть не может - это вопрос "фиделизации клиентов".., во вторых:
...ни разу не встречался с потребностью расчитывать спрос "без причины", достаточно средне-статистического, т.есть "расчёт спроса", превращается в комплексный расчёт, скажем, при увеличении объёмов производства:
...отрицательное значение стока увеличивается на 2,8% в месяц...
...одна автоматическая производственная линия даёт 4,2% от общего объёма производства...
...будем одну линию покупать или две?, или три?.., при каких дополнительных затратах на рекламу?, какой эффективностью?,.. ну, при "резиновом" бюджете можно и без оптимума, а если нет, то ума не приложу как этот расчёт будет выглядеть...
С уважением.