Здравствуйте. Я пытаюсь сделать простую задачу - решить однородное линейное волновое уравнение

,
где

- скорость распространяющейся волны.
В качестве начальных условий я использую


что соответствует волне с профилем

.
В течение первых двух-трех итераций полученное решение с помощью метода Эйлера (Рунге-Кутты 2го порядка точности) совпадает с аналитическим (

), но далее происходит резкий "выстрел" - значение решения уходит на отметку около 128. В чем причина - я не могу понять.
Привожу код, написанный на C++.
Код:
//2nd derivative function
float z2der(int n, int i, int j, float* x, float** zx) {
float h = x[2] - x[1];
float zr, zl, zm, zrr, zll;
zm = -30.0*zx[i][j];
if (i<n - 1)
zr = 16.0*zx[i + 1][j];
else
zr = 16.0;
if (i>0)
zl = 16.0*zx[i - 1][j];
if (i<n - 2)
zrr = -zx[i + 2][j];
if (i>1)
zll = -zx[i - 2][j];
if (i>1 && i<n-2)
return (zll + zrr + zl + zr + zm) / (12.0 * h * h);
if (i == 1)
return (15 / 4 * zx[i][j] - 77 / 6 * zx[i + 1][j] - 107 / 6 * zx[i + 2][j] - 13 * zx[i + 3][j] - 61 / 12 * zx[i + 4][j]) / (h*h);
if (i==n-2)
return (15 / 4 * zx[i][j] - 77 / 6 * zx[i - 1][j] - 107 / 6 * zx[i - 2][j] - 13 * zx[i - 3][j] - 61 / 12 * zx[i - 4][j]) / (h*h);
if (i == 0 || i == n - 1)
return 0;
}
//PARAMETERS
float tmin = 0.0;
float tmax = 12.0;
int nt = 37000;
float dt = (tmax - tmin) / float(nt);
float *time = new float[nt];
for (int j = 0; j<nt; j++)
time[j] = tmin + dt*float(j);
float xmin = -30.0;
float xmax = 30.0;
int nx = 901;
float *x = new float[nx];
for (int i = 0; i<nx; i++)
x[i] = xmin + (xmax - xmin)*float(i) / float(nx);
float v = -0.1; // velocity
float** wave = new float*[nx];
for (int i = 0; i < nx; i++)
wave[i] = new float[nt];
float** waved = new float*[nx];
for (int i = 0; i < nx; i++)
waved[i] = new float[nt];
for (int i = 0; i<nx; i++) {
xx = x[i];
wave[i][0] = sin(xx);
waved[i][0] = -v*v*sin(xx);
}
float* wavedd = new float[nx];
float* waveddot = new float[nx];
for (int i = 0; i<nx; i++) { //j=0;
wavedd[i] = z2der(nx, i, 0, x, wave);
waveddot[i] = v*v*wavedd[i];
}
for (int j = 0; j<nt - 1; j++) {
for (int i = 0; i<nx; i++) {
waved[i][j + 1] = waved[i][j] + dt * waveddot[i];
wave[i][j + 1] = wave[i][j] + dt * waved[i][j];
wavedd[i] = z2der(nx, i, j + 1, x, wave);
waveddot[i] = v*v*wavedd[i];
}
}