2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение11.03.2015, 11:26 
Аватара пользователя
Konstantin! в сообщении #988052 писал(а):
из за этого и не существует одноцилиндровых четырехтактников, потому что им обязательно нужен хотя бы второй цилиндр, загружающий мощностью второй оборот к.вала



Строго говоря, первый четырёхтактный двигатель (Отто) был одноцилиндровым. Но именно поэтому ему потребовался огромный маховик
Изображение

 
 
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение11.03.2015, 12:15 
Konstantin!
DT50QT-13, DEFIANT Co., (USA).
Но это вам не поможет, вы не умеете пользоваться поиском в интернете.

 
 
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение11.03.2015, 14:14 
Аватара пользователя
XP1 в сообщении #988586 писал(а):
Да но воздух так и так будет перекачиваться из впускного коллектора в выпускной.. Пружинка эта будет возникать только в такте сжатия… Так что потери энергии так и так будут… Или не будут?

Если кольца хорошо уплотняют цилиндр и клапаны герметичны (можно дополнительно герметиком залить - все равно не работают), то воздух в цилиндре адиабатически сжимаясь- расширяясь работы не совершает, если нет теплообмена со стенками.
XP1 в сообщении #988581 писал(а):
Что значит поймать оптимум?
Попробовать последовательно 4-3-2-1 цилиндр (толкатели вынуть - не великое дело), и измеряя, например, расход топлива (из мерной посуды запитаться) установить сколько цилиндров разумно оставить
XP1 в сообщении #988581 писал(а):
При установке (предположим ) фторопластовых колец , поршень будет касаться гильзы?
Поршень вообще цилиндра касаться не должен. При наличии навыка и токарного станка можно даже его на пару десяток проточить, хотя для МеМза это скорее всего и не потребуется - чай не BMW, зазоры и так миллиметровые. Если поставить три фторопластовых кольца и подогнать их высоту и диаметр, то при не сильно изношенном цилиндре можно почти полной герметичности добиться.

 
 
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение11.03.2015, 21:03 
Аватара пользователя
Сугубое ИМХО. Добиться работы одноцилиндрового движка из обломков МеМЗ можно, но это чисты техноспорт. Даже без учёта работы, только материалов, это обойдётся дороже нормального бензинового генератора. Не говоря о расходе топлива.
Вообще, бесплатные вещи - едва ли не самые дорогостоящие.

 
 
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение11.03.2015, 21:22 
Аватара пользователя
XP1

А зачем вам это нужно?
Проект? Заказ? Какова причина?

XP1 в сообщении #986853 писал(а):
Теоретически это возможно а на практике?

О какой именно теории вы говорите? Вы знаете как рассчитывать балансировку двигателя? Учили теорию?

Предпололжим знаете. У вас есть все необходимые данные (чертежи, массы деталей и прочее)?
И самое главное - есть ли у вас необходимые инструменты для трудоёмкого модифицирования двигателя?

Моя команда в университете использует четырёхтактный одноцилиндровый двигатель Honda GX35 - крутящий момент конечно :facepalm: вы и сами можете увидеть это в спецификациях производителя, но используя нехитрый редуктор на основе велосипедной коробки передач можно достигать хороших результатов, поверьте :wink:

 
 
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение15.03.2015, 18:55 
Самый простой способ уменьшить мощность ДВС - установить на впуске шайбу-рестриктор, сужающую просвет впускного канала. Но вопрос "зачем?" так и остался без ответа. Пусть себе мотор работает в полную мощность. Надо будет лишь ограничить выдаваемый генератором ток, чтобы при перегрузке не погорели обмотки - но это уже электрическая часть, к ДВС непосредственно не относящаяся.

 
 
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение17.03.2015, 22:46 
Ploh в сообщении #988944 писал(а):

Моя команда в университете использует четырёхтактный одноцилиндровый двигатель Honda GX35 - крутящий момент конечно :facepalm: вы и сами можете увидеть это в спецификациях производителя, но используя нехитрый редуктор на основе велосипедной коробки передач можно достигать хороших результатов, поверьте :wink:

Слабо вериться ! Достаточно генератор нагрузить потребителем более 2 кВт и двигатель вращающих этот генератор ( предложенный Вами ) заткнется … и никакая коробка ему не поможет…Да .кстати, что за коробка такая велосипедная … будет она работать на таких частотах?

 
 
 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group