Доброго времени суток,
Хотел бы просить помощи тех, кто знаком с гидродинамикой.
Название сонаты: «Возможно ли найти объёмный/массовый расход имея мгновенное значение давления в цилиндре двигателя?»
Итак, увертюра к моей проблеме:
Для выполнения CFD симуляции впускной системы для двигателя мне необходимы параметры потока.
Двигатель на "впуске" создаёт разряженное давление, вечичина которого заваисит от угла поворота коленвала, прим:

Но так как производитель не соизволил представить трёхмерную модель двигателя, я не могу использовать значение этого давления
напрямую, ибо не знаю геометрию впускных патрубков:

Поэтому я предположил, что мне нужно значение объёмного/массового расхода (какого из них - не имеет значения), так как эти значения являются постоянными

Значения давления в цилиндре я на данный момент не знаю, но так как

надеюсь вычислить искомую Р.
Сложностью на данном этапе представляется найти соотношение давления и расхода.
Я предположил, что здесь можно использовать Бернулли

В таком случае формула для нашего случая принимает вид:

Где значения

используются для параметров внешней среды, атмосферы, а значения

- для среды в цилиндре.

Так как мы рассматриваем газы, я считаю что мы можем пренебречь

Я также предпологаю, что атмосфера достаточно большая, чтобы на ней не сказывались наши манипуляции с двигателем. Поэтому считаю что и

В таком случае уравнение Бернулли принимает следующий вид:

Так как

- атмосферное (больше), а

- разряжённое (меньше),

является остатком, а заодно и динамическим давлением.
В таком случае

И объёмный расход будет

Но и плотность воздуха в цилиндре также будет отличаться от атмосферной плотности, поэтому считаю целесообразным подставить в предыдущую формулу следующее значение плотности воздуха в цилиндре

В нашем случае
Вопрос – правильны ли мои измышления (?) и изменится ли температура воздуха в цилиндре относительно атмосферной температуры в следствии скорости/изменения давления?
Т.е. следует ли мне в последней формуле использовать значение атмосферной температуры

в качестве

?
Вот пожалуй и всё. Искренне надеюсь что у кто-нибудь хватит сил пробраться сквозь дебри моих измышлений до конца и дать мне дельный совет.
От себя:
Мне всегда говорили, что я страдаю синдромом Горбачёва – говорю много и ни о чём. Поэтому я сначала решил написать здесь лаконично – но нет, не судьба

Надеюсь модератор будет доволен
