1 и 3. Это влияет не на балансировку, а на равномерность его работы.... Если оставить один цилиндр, то двигатель даже не заведётся, его одного рабочего цикла просто не хватит чтоб дважды прокрутить коленвал. Обычно порядок работы цилиндров не совпадает с их расположением в блоке, это для справки.
Я же указал на то, что в качестве нагрузки для двигателя будет генератор. И частота вращения генератора должна совпадать с частотой вращения двигателя , то есть с частотой 1500Об/мин. Это предполагает непосредственное соединение генератора с коленвалом посредством карданной передачи. Сам генератор(его ротор) обладает значительным моментом инерции. Таким образом (полагаю ) это будет играть важную роль в уменьшении неравномерности угловой скорости. То есть это можно считать как значительное увеличение момента инерции «родного маховика. Муфты сцепления не будет(так пока планирую )
Цитата:
2. Да, если ДВС с толкателями (со штангами), то вынуть их- лучшее решение. Если в коромыслах есть отверстия для смазывания их трущихся поверхностей, то надо заглушить и их.
Двигатель МеМЗ-968Э Двигатель V- образный. Любое снятие поршня с шатуном приведет к разбалансировке… Если оставлять один поршень (а это принципиально важно для меня) необходимо заново решать задачу балансировки. И вместо шатунов на шатунные шейки устанавливаются те же шатуны только обрезанные ( в плане закрытия отверстий) или что-то другое. Вопрос сейчас о том как (теоретически) сбалансировать коленвал работающего без шатунов ( путем снятия материала с противоположной стороны от шатунных шеек или устанавливать на шатунные шейки дополнительные противовесы)?
Цитата:
И помните про соответствие вкладышей под конкретные шейки коленвала, помечайте их расположение.
Может шатунов с поршнями?