2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 22:31 


28/02/14
275
Будет всасывать, пропускная способность свечного отв-я меньше создаваемого поршнем разрежения. Не сгоревший бензин через замки поршневых колец пойдёт в картер и будет разбавлять моторное масло.
А если снимать шатуны с поршнями, то через одного, по порядку работы цилиндров. На шейках коленвала нужно заглушить отверстия системы смазки снятых шатунов.
Тогда надо и клапаны отключать, чтоб не отбирали мощность, к примеру вынуть их, или снять коромысла.
А зач облегчать коленвал? Он наоборот будет выравнивать неравномерность крутящего момента ампутанта. И один цилиндр из четырёх оставить не выйдет, надо молиться о равномерности работы хотя бы двух. Снижать число только кратно!
Да, отверстия сис.смазки распредвала тоже конопатить, если удалять коромысла.
Самый эффективный способ закрыть путь топливной смеси в пустые цилиндры- вырезанная под эту задачу прокладка впускного коллектора.

-- 07.03.2015, 23:07 --

Всё-таки с клапанами всё несколько сложнее, лайт усилиями не отделаться. Если не остынете, могу чуть пошире осветить трудности.

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 23:37 


06/08/11
155
Konstantin! в сообщении #987142 писал(а):
...если снимать шатуны с поршнями, то через одного, по порядку работы цилиндров. На шейках коленвала нужно заглушить отверстия системы смазки снятых шатунов.

Как это повлияет на балансировку двигателя?
Цитата:
Тогда надо и клапаны отключать, чтоб не отбирали мощность, к примеру вынуть их, или снять коромысла.

А если вынуть толкатели(штанги)?
Цитата:
А зач облегчать коленвал? Он наоборот будет выравнивать неравномерность крутящего момента ампутанта. И один цилиндр из четырёх оставить не выйдет, надо молиться о равномерности работы хотя бы двух. Снижать число только кратно!

Почему кратно и что это даст?
Цитата:
Да, отверстия сис.смазки распредвала тоже конопатить, если удалять коромысла.
Самый эффективный способ закрыть путь топливной смеси в пустые цилиндры- вырезанная под эту задачу прокладка впускного коллектора.

Если впускной клапан будет закрыт то смесь не попадет в картер. Удалять клапаны не стоит. Еще и картерные газы имеют место быть....

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение08.03.2015, 00:11 


28/02/14
275
1 и 3. Это влияет не на балансировку, а на равномерность его работы. Полный цикл работы цилиндра включает четыре такта на два оборота коленвала, по одному циклу на 180°. Если оставить один цилиндр, то двигатель даже не заведётся, его одного рабочего цикла просто не хватит чтоб дважды прокрутить коленвал. Обычно порядок работы цилиндров не совпадает с их расположением в блоке, это для справки. К примеру, порядок работы может быть таким: 1_3_4_2. Вот это сделано для снижения 'раскачивания' ДВС вдоль оси коленвала. Порядок их работы должен быть нанесен на блоке. И соответственно, нам надо будет сохранить в работе два цилиндра, в таком порядке: 1_*_4_*. Если же следовать числовому ряду, и оставить работающими просто первый и второй цилиндр, то получится, что один оборот коленвала будет равномерно загружен рабочими циклами, а второй оборот станет холостым, инерционным. Вот тут и возникнет расколбас двигателя.
2. Да, если ДВС с толкателями (со штангами), то вынуть их- лучшее решение. Если в коромыслах есть отверстия для смазывания их трущихся поверхностей, то надо заглушить и их.
4. Совершенно верно, но все это относится к нижневальному мотору, если речь о нем, то ок. Путь картерным газам легко перекрыть и соответствующей прокладкой под выпускной коллектор.

И помните про соответствие вкладышей под конкретные шейки коленвала, помечайте их расположение.

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение08.03.2015, 00:18 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


04/09/14
5257
ФТИ им. Иоффе СПб
Давным давно, когда у меня был ЗапорожецЪ, ездил на трех цилиндрах довольно долго (раскрошился кулачок распредвала), просто убрав толкатели. Ничего плохого не произошло, даже недостача мощности была не очень заметна.

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение08.03.2015, 08:46 


06/08/11
155
Konstantin! в сообщении #987190 писал(а):
1 и 3. Это влияет не на балансировку, а на равномерность его работы.... Если оставить один цилиндр, то двигатель даже не заведётся, его одного рабочего цикла просто не хватит чтоб дважды прокрутить коленвал. Обычно порядок работы цилиндров не совпадает с их расположением в блоке, это для справки.

Я же указал на то, что в качестве нагрузки для двигателя будет генератор. И частота вращения генератора должна совпадать с частотой вращения двигателя , то есть с частотой 1500Об/мин. Это предполагает непосредственное соединение генератора с коленвалом посредством карданной передачи. Сам генератор(его ротор) обладает значительным моментом инерции. Таким образом (полагаю ) это будет играть важную роль в уменьшении неравномерности угловой скорости. То есть это можно считать как значительное увеличение момента инерции «родного маховика. Муфты сцепления не будет(так пока планирую )
Цитата:
2. Да, если ДВС с толкателями (со штангами), то вынуть их- лучшее решение. Если в коромыслах есть отверстия для смазывания их трущихся поверхностей, то надо заглушить и их.

Двигатель МеМЗ-968Э Двигатель V- образный. Любое снятие поршня с шатуном приведет к разбалансировке… Если оставлять один поршень (а это принципиально важно для меня) необходимо заново решать задачу балансировки. И вместо шатунов на шатунные шейки устанавливаются те же шатуны только обрезанные ( в плане закрытия отверстий) или что-то другое. Вопрос сейчас о том как (теоретически) сбалансировать коленвал работающего без шатунов ( путем снятия материала с противоположной стороны от шатунных шеек или устанавливать на шатунные шейки дополнительные противовесы)?
Цитата:
И помните про соответствие вкладышей под конкретные шейки коленвала, помечайте их расположение.

Может шатунов с поршнями?

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение08.03.2015, 08:54 


21/08/13

784
Много чего умного понаписали, только зачем? Займетесь всеми этими переделками - и запутаетесь, а толку не будет. Было одно путнее предложение: работать на малом газу. Так и сделайте. Как обычно: чем проще - тем надежнее.

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение08.03.2015, 09:27 


28/02/14
275
XP1, ratay полностью прав.
Хоть двиг. v образный, снятие шатунов не отменяется: четкой уверенности нет, но цилиндр как направляющая поршня не позволит шатуну гулять по шейке к.вала. С балансировкой ничего не случится, т.к. коленчатый вал балансируется как самостоятельная деталь, и двигающиеся возвратно поступательно шатуны и их количество на неё не влияют. Но если вы забабахаете на вал усекновенные шатуны, вам придется не только их фиксировать от своб.вращения, но и всю эту франкенштейную конструкцию балансировать на спец.оборудовании, п.ч. обрубки будут двигаться уже не обр.-поступ., а вращательно. Повторю, одинокий четырехтактный цилиндр не обеспечит работу двигателя, вы его даже не заведете, 100,1%, читайте выше!
Шатун с поршнем соединяется посредством пальца, тоже не взаимозаменяемая деталь, а речь шла о вкладышах- подшипниках трения, применяемых при сопряжении шатуна с коленвалом.
Если у вас ч.нибудь получится, станете гусаром, но все это похоже на мимолетную идею фикс.

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение08.03.2015, 12:21 


06/08/11
155
Konstantin! в сообщении #987284 писал(а):
XP1, ratayС балансировкой ничего не случится, т.к. коленчатый вал балансируется как самостоятельная деталь, и двигающиеся возвратно поступательно шатуны и их количество на неё не влияют.

Вот вырезка из статьи
Цитата:
При балансировке V-образных двигателей их рассматривают состоящими из двух цилиндровых отсеков. На каждый отсек приходится один кривошип с двумя шатунами, смещенными по оси шатунной шейки. Для динамической уравновешенности коленчатого вала в период балансировки на шатунные шейки устанавливают грузы, равные по величине массам возвратно-движущихся частей одного отсека и двум вращающимся массам шатунов всборе.

Объясните, что за дополнительные грузы?

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение08.03.2015, 13:02 


28/02/14
275
Понятия не имею, шатуны с их крышками приводятся к равной массе путём высверливания, и это не балансировка вращающихся частей. А зач вешать на к.вал грузы, кои априори движутся на валу вращательно, но дублируют возвратно - поступательно движущиеся детали? С этой точки зрения рядный не отличается ни от развального, ни от оппозитного двс, при равной массе шатуны не вносят вклад в дисбаланс коленвала, очевидно!

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение08.03.2015, 16:16 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


04/09/14
5257
ФТИ им. Иоффе СПб
XP1 в сообщении #987361 писал(а):
Объясните, что за дополнительные грузы?

У двигателя Запорожца есть дополнительный балансирный вал.

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение08.03.2015, 17:34 


21/08/13

784
Ну вот поверьте на слово: несерьезно это. Если статическую балансировку где-нибудь в гараже вы сделать можете (тоже повозиться придется), то для динамической балансировки вам нужен стенд. Массы, про которые вы спрашивали, нужно считать, это не так сложно, но здесь вам расписывать это никто не будет, уж придется самому покопаться в справочниках. И вообще это выглядит так, будто человеку надо шкив поменять, и ради этого он с нуля будет осваивать работу на токарном станке. Угробите изрядно времени - и впустую.

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение08.03.2015, 18:07 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
А сколько стоит бензогенератор на 4 кВт?

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение08.03.2015, 18:12 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


04/09/14
5257
ФТИ им. Иоффе СПб
Xey в сообщении #987472 писал(а):
А сколько стоит бензогенератор на 4 кВт?

Смотря какой. Дорогущая Honda EG4500CX - 87 000 р.

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение08.03.2015, 18:43 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
Мне кажется видел на порядок дешевле?
Может он шумит побольше , но главное КПД , экономия бензина при сроке эксплуатации лет 5.

 Профиль  
                  
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение08.03.2015, 18:53 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


04/09/14
5257
ФТИ им. Иоффе СПб
Xey в сообщении #987485 писал(а):
Мне кажется видел на порядок дешевле?

Это - верхний уровень. На порядок меньше вряд ли есть, а раза в три дешевле найти можно.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group