2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
 Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 09:27 
Есть двигатель МеМЗ-968Э….. И есть генератор номинальной мощностью 4 кВт при 1500об/мин. , который должен вращать этот двигатель.
Можно ли превратить данный двигатель в одноцилиндровый (путем снятия шатунов вместе с поршнями)? Теоретически это возможно а на практике?

 
 
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 09:31 
Аватара пользователя
Обычно двигатель вращает генератор.

 
 
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 09:45 
XP1 в сообщении #986853 писал(а):
И есть генератор номинальной мощностью 4 кВт при 1500об/мин. , который должен вращать этот двигатель

Исправил и уточнил: ...И есть генератор номинальной мощностью 4 кВт ( 1500об/мин.) , который должен будет вращаться этим двигателем с частотой вращения коленвала 1500об/мин..

 
 
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 10:59 
У вас же появится дикий дисбаланс. Если двигатель одноцилиндровый изначально, то там эта проблема решена сразу, а тут...

 
 
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 11:31 
Аватара пользователя
А двигатель двухцилиндровый?

 
 
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 13:09 
А не один черт? Раз ТС собрался его укорачивать, может быть и два, и четыре. Дисбаланс все равно появится.

 
 
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 13:44 
так не укорачивать, а оставить один цилиндр пустым.

 
 
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 14:49 
Аватара пользователя
Тогда снизим кпд.

 
 
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 14:57 
Вот-вот, пустым. То есть снимете шатун с поршнем? Вот вам и дисбаланс. К.п.д., конечно, тоже уменьшится, но вы этого увидеть не успеете: разнесет двигатель, или просто вибрация будет дикая. В общем, какая-то не такая идея.

 
 
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 15:06 
В четырехтактном моторочике подразумевается наличие маховика. Необходимость в нем уменьшается при увеличении числа цилиндров.

А в принципе вопрос стоит так, что лучше , вывернуть свечи из ненужных цилиндров, или работать всеми цилиндами на малом газу?

 
 
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 16:18 
Аватара пользователя
Xey в сообщении #986960 писал(а):
В четырехтактном моторочике подразумевается наличие маховика. Необходимость в нем уменьшается при увеличении числа цилиндров.

Необходимость в нём не зависит от числа цилиндров.

 
 
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 16:33 
Ну, какая-то зависимость от числа цилиндров есть нелинейная (а скорее, зависимость от махового момента коленвала в сборе, поскольку нужен маховик для уменьшения неравномерности вращения. А что насчет того, чтобы вывернуть лишние свечи - так неравномерность и вибрация усилятся. Можно, конечно, оставить два цилиндра из четырех, но на малом газу всеми цилиндрами лучше всего. Тем более, что это родной, рассчитанный режим для двигателя.

 
 
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 16:39 
Аватара пользователя
ratay в сообщении #986982 писал(а):
А что насчет того, чтобы вывернуть лишние свечи - так неравномерность и вибрация усилятся.

Сильно в этом сомневаюсь, но бензин впрыстнутый в цилиндр без свечей и не сгоревший, куда потом утилизировать? Или хрен с ним? Понятно, вы предлагаете выбрасывать его через выхлопную трубу. Не очень хорошее техничское решение.

 
 
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 17:14 
Без свечей в цилиндр через карбюратор не будет всасывать

 
 
 
 Re: Уменьшение мощности бензинового двигателя.
Сообщение07.03.2015, 22:17 
ratay в сообщении #986927 писал(а):
А не один черт? Раз ТС собрался его укорачивать, может быть и два, и четыре. Дисбаланс все равно появится.

Так и есть ... Убирается 3 из 4 поршней с шатунами. Остается один рабочий цилиндр с поршнем..
Вопрос теперь такой. Можно ли коленвал обрабатывать путем удаления из него части его массы для
адаптации к новым условиям его работы (изменнения балансировки)? ...Вопрос рассмотреть в плане изменения его прочности... Естественно он не укорачивается...

 
 
 [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group