Давайте я попробую переформулировать покороче:
(1) у нас есть некоторое множество
и отношение эквивалентности на нём. Мы определяем множество классов эквивалентности
как
(2) Мы определили функцию
некотором образом. Естественное желание — построить
Но для этого надо доказать, что как бы мы не выбрали
,
.
(3) Пример:
,
.
. Проверяем, что
функция. Для произвольного
имеем
. Но
, что очевидно. Значит,
— функция.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Maviru писал(а):
Есть такие определения - класс эквивалентности:
‹…›
И определение функции:
В этих определениях разные вещи обозначены одной и той же буквой. Строго говоря, там должны стоять кванторы всеобщности, которые свяжут переменные
, и которые Вы пропустили.