Я как раз стою вне картины в шляпе. А в синем это какой-то Заслуженный Участник, скорбящий о тупости соучеников.
Но вот по поводу Ваших упрёков в непочтительном фотожаблении, замечу, что это делали ещё и до фото. Тогда способных студентов пансионировали в Италию, и там они делали копии картин известных мастеров. И часто вставляли фрагменты одной картины в другую. Не из озорства, а для сравнения техник. Сходите к Благовещенскому, убедитесь. Но я, конечно, не пользуюсь кистями, кроме исторической.
Просто вот так ходим по Залам, отмечаем известные произведения, уже ставшие ярлыками на фэйстопе*. Художник работал над картиной много дней, а то и лет, а мы тратим на неё секунды. Но у меня даже другое. Я всегда думал, что ночью персонажи картин ходят друг к другу в гости (ну Ночь в музее же). И вот тут гости пришли из очень напряжённых, переломных, трагических ситуаций в своей жизни в сельскую школу на обыденный урок в спокойную обстановку. Но у кого лица соответствуют моменту? Вот это мне показалось необычным. А интеграл на доске просто ложный след. Таких фотожаб есть. Даже в старинном Крокодиле была эта картинка по поводу новой программы. И у нас обсуждалась как-то задача с оригинала. Изучайте картины! Рассматривайте их детально и в динамике тайной жизни. Любите художников, хотя это народ кошмарный.
* Надеюсь, все уже прочитали?