2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Спонтанная генерация игрового мира
Сообщение06.12.2014, 19:49 


19/11/14

239
Хотелось бы узнать, возможно ли впринципе нижеописанное и с какими проблемами связана реализация? Разработчик создает лишь пространство-время виртуальной среды, а так же "законы физики" и фундаментальные константы и взаимодействия. Все остальное случайным образом генерируется алгоритмами, исходя из начальных условий.

 Профиль  
                  
 
 Re: Спонтанная генерация игрового мира
Сообщение06.12.2014, 20:19 


24/05/09

2054
Большой Взрыв запрограммировать хотите?

 Профиль  
                  
 
 Re: Спонтанная генерация игрового мира
Сообщение06.12.2014, 20:29 


19/11/14

239
Нет, игру, которая развивается сама по себе и имеет уникальный вид у каждого игрока.

 Профиль  
                  
 
 Re: Спонтанная генерация игрового мира
Сообщение06.12.2014, 20:51 
Аватара пользователя


31/12/13
148
Да, такое возможно. Ищите по запросу "процедурная генерация/procedural generation". Вот интересная ссылка.

 Профиль  
                  
 
 Re: Спонтанная генерация игрового мира
Сообщение06.12.2014, 22:18 


19/11/14

239
electric_retard в сообщении #941391 писал(а):
Да, такое возможно. Ищите по запросу "процедурная генерация/procedural generation". Вот интересная ссылка
.


То есть, при процедурной генерации у разных игроков игровой мир может оказаться совершенно разным?

 Профиль  
                  
 
 Re: Спонтанная генерация игрового мира
Сообщение07.12.2014, 08:52 


27/08/14
207
Всё зависит от фантазии автора алгоритмов. Но обычно приходится как-то ограничивать получаемое разнообразие миров, чтобы не получались совсем уж "неинтересные" миры.

 Профиль  
                  
 
 Re: Спонтанная генерация игрового мира
Сообщение04.01.2015, 06:11 


30/08/10
159
interstellar, это возможно и иногда используется. Самый известный пример - генерация подземелий в Diablo, другой пример - Rogue-like игры, в которых карты часто генерируются случайным образом, правда, там они двумерные и состоящие из квадратиков. Вот пример алгоритма: [url]http://rlgclub.ru/wiki/Фрактальные_ландшафты[/url]. Где-то на Хабре видел алгоритм случайной генерации 3d-модели дерева, это тоже можно отнести к генерации мира. Правда, часто возникает вопрос, а будет ли генерируемое содержание интересным?

 Профиль  
                  
 
 Re: Спонтанная генерация игрового мира
Сообщение04.01.2015, 11:38 
Аватара пользователя


31/12/13
148
Tookser в сообщении #956104 писал(а):
Правда, часто возникает вопрос, а будет ли генерируемое содержание интересным?

Главное — стараться! Картинка кликабельна.
Изображение

 Профиль  
                  
 
 Re: Спонтанная генерация игрового мира
Сообщение05.01.2015, 18:34 


30/08/10
159
electric_retard, красивая картинка. Вот ещё (случайная генерация деревьев).

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group