2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Спонтанная генерация игрового мира
Сообщение06.12.2014, 19:49 
Хотелось бы узнать, возможно ли впринципе нижеописанное и с какими проблемами связана реализация? Разработчик создает лишь пространство-время виртуальной среды, а так же "законы физики" и фундаментальные константы и взаимодействия. Все остальное случайным образом генерируется алгоритмами, исходя из начальных условий.

 
 
 
 Re: Спонтанная генерация игрового мира
Сообщение06.12.2014, 20:19 
Большой Взрыв запрограммировать хотите?

 
 
 
 Re: Спонтанная генерация игрового мира
Сообщение06.12.2014, 20:29 
Нет, игру, которая развивается сама по себе и имеет уникальный вид у каждого игрока.

 
 
 
 Re: Спонтанная генерация игрового мира
Сообщение06.12.2014, 20:51 
Аватара пользователя
Да, такое возможно. Ищите по запросу "процедурная генерация/procedural generation". Вот интересная ссылка.

 
 
 
 Re: Спонтанная генерация игрового мира
Сообщение06.12.2014, 22:18 
electric_retard в сообщении #941391 писал(а):
Да, такое возможно. Ищите по запросу "процедурная генерация/procedural generation". Вот интересная ссылка
.


То есть, при процедурной генерации у разных игроков игровой мир может оказаться совершенно разным?

 
 
 
 Re: Спонтанная генерация игрового мира
Сообщение07.12.2014, 08:52 
Всё зависит от фантазии автора алгоритмов. Но обычно приходится как-то ограничивать получаемое разнообразие миров, чтобы не получались совсем уж "неинтересные" миры.

 
 
 
 Re: Спонтанная генерация игрового мира
Сообщение04.01.2015, 06:11 
interstellar, это возможно и иногда используется. Самый известный пример - генерация подземелий в Diablo, другой пример - Rogue-like игры, в которых карты часто генерируются случайным образом, правда, там они двумерные и состоящие из квадратиков. Вот пример алгоритма: [url]http://rlgclub.ru/wiki/Фрактальные_ландшафты[/url]. Где-то на Хабре видел алгоритм случайной генерации 3d-модели дерева, это тоже можно отнести к генерации мира. Правда, часто возникает вопрос, а будет ли генерируемое содержание интересным?

 
 
 
 Re: Спонтанная генерация игрового мира
Сообщение04.01.2015, 11:38 
Аватара пользователя
Tookser в сообщении #956104 писал(а):
Правда, часто возникает вопрос, а будет ли генерируемое содержание интересным?

Главное — стараться! Картинка кликабельна.
Изображение

 
 
 
 Re: Спонтанная генерация игрового мира
Сообщение05.01.2015, 18:34 
electric_retard, красивая картинка. Вот ещё (случайная генерация деревьев).

 
 
 [ Сообщений: 9 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group