2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Point group of graphene
Сообщение30.11.2014, 21:12 
Аватара пользователя


10/10/14
34
Здравствуйте. Помоги, пожалуйста, разобраться.
Рисунок:
Изображение
Оси направлены по primitive vectors $\overrightarrow{a_1} = (1, 0)$ и $\overrightarrow{a_2} = (-1, \sqrt{3})\frac{a}{2}$ (почему так делают, тоже вопрос).
Надо выписать все операции (отражения, вращения и прочее), что оставляют такую систему инвариантной.
И что-то я не понимаю.
Например, рассмотрим вращения на $180^\circ$ вокруг оси $z$. Будем вращать систему, а не координатные оси.
Получаем:
Изображение
На мой взгляд, система стала другой. Так ли это? Есть строгое математическое определение понятия "симметрии" в таком случае?
Меня очень смущает, что если, например, поместить начало системы координат в эту точку:
Изображение
, то в этом случае система при вращение останется той же.
Где я ошибаюсь?

 Профиль  
                  
 
 Re: Point group of graphene
Сообщение01.12.2014, 03:23 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
Это вопрос, скорее, к математикам...

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group