2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение07.11.2014, 18:29 


27/05/11

49
Я видел модель работающего вечного двигателя(ну может не совсем вечного.возможно есть другое название этому) Сварена термопара из металлов копель и меди.Медный провод термопары подключается сразу на медную катушку измерительной головки (та что со стрелкой.головка очень чувствительная) Провод копель от термопары подключается к конденсатору,выполненному одна часть из медной фольги,а другая фольга из металла копель.Конденсатор достаточно большой.Емкость что то вроде 1 мкф.Как не сложно догадаться провод копель от термопары подключается к тому же металлу,я имею виду конденсатор,для того чтобы не было холодного спая. Медный вывод конденсатора подключается к измерительной головки. В момент замыкания цепи стрелка отклоняется.Не значительно,но отклоняется.Если конденсатор замкнуть,а потом снова разомкнуть возникает импульс.Вот такие чудеса.Как сказал автор это все работает при комнатной температуре.Технология запатентована.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение07.11.2014, 20:25 


27/08/14
207
А как происходит замыкание и размыкание цепи?

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение07.11.2014, 22:54 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
ratay в сообщении #927865 писал(а):
Мышцы - это не классическая тепловая машина с соответствующими циклами

Мышцы - это вообще не тепловая машина.

Вспомните наконец, что кроме тепловых машин, бывают и другие машины!!!

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение07.11.2014, 23:16 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9904
Москва
Andrej77 в сообщении #927895 писал(а):
Я видел модель работающего вечного двигателя(ну может не совсем вечного.возможно есть другое название этому) Сварена термопара из металлов копель и меди.Медный провод термопары подключается сразу на медную катушку измерительной головки (та что со стрелкой.головка очень чувствительная) Провод копель от термопары подключается к конденсатору,выполненному одна часть из медной фольги,а другая фольга из металла копель.Конденсатор достаточно большой.Емкость что то вроде 1 мкф.Как не сложно догадаться провод копель от термопары подключается к тому же металлу,я имею виду конденсатор,для того чтобы не было холодного спая. Медный вывод конденсатора подключается к измерительной головки. В момент замыкания цепи стрелка отклоняется.Не значительно,но отклоняется.Если конденсатор замкнуть,а потом снова разомкнуть возникает импульс.Вот такие чудеса.Как сказал автор это все работает при комнатной температуре.Технология запатентована.


Вместо термопары ставим батарейку (или любой другой источник постоянного напряжения) и убеждаемся в том, что $I=C\frac{dV}{dt}$

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение08.11.2014, 08:55 


21/08/13

784
Munin: вы внимательнее сообщения-то читайте. Какой бы ни была машина, рамочные термодинамические ограничения сохраняются: это и закон сохранения энергии, и неизбежность потерь ее и невозможность полностью перевести подводимую энергию (тепловую, энергию химических связей и пр. в работу). Об этом, собственно, и было сказано.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение08.11.2014, 09:09 


27/05/11

49
Евгений Машеров в сообщении #928000 писал(а):
Вместо термопары ставим батарейку (или любой другой источник постоянного напряжения) и убеждаемся в том, что $I=C\frac{dV}{dt}$

Убеждаемся в чем? Батарейка "сядет",а с термопарой ничего не будет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение08.11.2014, 09:43 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9904
Москва
Убеждаемся в том, что вечный двигателей не бывает. Но если Вас смущает тот факт, что даже при практически нулевом токе батарейка когда-то да разрядится - ставьте электрет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение08.11.2014, 10:05 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
ratay в сообщении #928100 писал(а):
Munin: вы внимательнее сообщения-то читайте. Какой бы ни была машина, рамочные термодинамические ограничения сохраняются

Эти ограничения - не связаны только с тепловыми машинами. И что такое тепловая машина - есть вполне чёткое определение. Обсуждаемые примеры (ткани растений, мышцы) под него не подходят никак.

ratay в сообщении #928100 писал(а):
Об этом, собственно, и было сказано.

О чём - я понял. Дело в том, что сказано было неграмотно. Не умеете высказываться грамотно - помалкивайте на обсуждаемую тему. Это очень просто. Я вот, например, про термопары молчу.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение08.11.2014, 10:57 


27/05/11

49
Евгений Машеров в сообщении #928108 писал(а):
Убеждаемся в том, что вечный двигателей не бывает. Но если Вас смущает тот факт, что даже при практически нулевом токе батарейка когда-то да разрядится - ставьте электрет.

Что то не врублюсь причем здесь батарейка?

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение08.11.2014, 12:52 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
Andrej77 в сообщении #928120 писал(а):
Что то не врублюсь причем здесь батарейка?


Она для понимания работы цепи.
В цепи вместо батарейки дифференциальная термопара. Один её спай сварен, второй образуется токами утечки в конденсаторе. Если спаи при разных температурах, то появляется напряжение, которым заряжается конденсатор.
Разность температур обеспечивается различием конструкций спаев и колебаниями окружающей температуры.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение08.11.2014, 13:21 


27/05/11

49
Xey в сообщении #928156 писал(а):
Andrej77 в сообщении #928120 писал(а):
Что то не врублюсь причем здесь батарейка?


Она для понимания работы цепи.
В цепи вместо батарейки дифференциальная термопара. Один её спай сварен, второй образуется токами утечки в конденсаторе. Если спаи при разных температурах, то появляется напряжение, которым заряжается конденсатор.
Разность температур обеспечивается различием конструкций спаев и колебаниями окружающей температуры.

Это все работает при температуре 25 С. Никакой разницы температур.Я же писал фольга конденсатора из того же металла, холодный спай не образуется.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение08.11.2014, 13:26 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
Машина должна превращать в полезную механическую энергию
- механическую энергию (водяное колесо, ветряк)
-электрическую (электромотор)
-химическую энергию (топливный элемент, мышца)
-ядерную энергию (не через выделение тепла , а например через вылет заряженных осколков)
-энергию излучения (фотоэлементы)
-тепловую энергию (природную, или получаемую из химической,ядерной или лучистой)

Последний метод хорошо отработан, но он не самый эффективный.
На сегодня электрическая энергия самая удобная.

-- Сб ноя 08, 2014 14:29:11 --

Выше я пояснил и о разности температур и о наличии второго спая.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение08.11.2014, 13:55 
Заслуженный участник


29/11/11
4390
Andrej77 в сообщении #927895 писал(а):
Вот такие чудеса


А в чем чудеса то? Эдс же создается не в спае, эдс создается в проводнике. Если у проводника один конец холодный а другой горячий, то в нем образуется эдс. Если эта эдс будет совершать работу то холодный конец проводника нагреется, а горячий охладится. Проблема в том что когда вы с целью совершить работу замкнете цепь вторым проводником то в нем тоже образуется из за перепада температур такая же точно эдс, получатся две встречно включенные батарейки, тока и соответственно работы не будет. Когда же оказалось что в проводниках из разного материала эдс при том же перепаде температур образуется разная тогда и вышло решение в виде двух встречно включенных батареек, эдс одной из которых больше чем у другой. место спая это просто место соединения батареек, функции генерации оно не несет. вы можете с обоих концов вместо спаев сделать обкладки конденсатора, ни одного спая не будет, а конденсаторы зарядятся

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение08.11.2014, 14:13 


27/05/11

49
Читайте внимательно.Нет там второго спая.Только медь с копелью.

-- Сб ноя 08, 2014 17:13:37 --

Читайте внимательно.Нет там второго спая.Только медь с копелью.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение08.11.2014, 14:18 
Аватара пользователя


21/01/09
3925
Дивногорск
_Alexandr в сообщении #905322 писал(а):
...те же ГЭС например, и энергия вырабатываемая на них, отнюдь не дешевле получаемой при сжигании топлива.

Гораздо дешевле. Но в целом вы правы.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 780 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergey zhukov, YandexBot [bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group