Непонятно, зачем этот шарнир. На скоростной съёмке видно, как изгибается это соединение. Казалось бы, из-за этой болтанки может заклинить и поршень и затворный узел
Наличие этого соединения может и "играть" и другую роль.
1. Например: Что по вашему проще изготовить затворную раму вместе из штоком с газовым поршнем или элементы в отдельности, а потом их соединить?
2. Износ этих элементов в процессе эксплуатации разный. Следовательно, можно заменить, скажем, один газовый поршень вместо цельного изделия.
3. Скорее всего эти элементы (возможно изготовлены из разных материалов и по разному требуется выполнение тепловой обработки).
4. Ну и как выше было сказано для компенсации зазоров. Причем эти зазоры в процессе эксплуатации увеличиваются.
расстояние между поршнем и газоотводной трубкой после того как газы выталкивают поршень полсантиметра примерно.
Вот и спрашиваю почему поршень не "втыкается" в кромку гильзы газовой каморы при движении вперед?.
По-вашему зазор между поршнем и газовой трубкой около 4мм. а зазор между гильзой и поршнем не более 0.5мм...( в противном случае , при большем зазоре затворная рама не буден полностью отходить в заднее положение)