(Оффтоп)
Как такового времени может и не быть.Время может представлять из себя скорость импульса(подобие) движущегося по "картинкам".Если на стенах метро разместить в увеличенном виде кинопленку,то глядя из окна движущегося вагона можно будет смотреть кино.Примерно то же самое может представлять из себя жизнь.Мы живем в настоящем но как такового настоящего не существует,ведь настоящее это только порог где прошлое "касается" будущего и если остановить этот импульс то мир для остановившегося и он сам превратится в ничто,так как каждый участок мира состоит из бесконечного числа картинок,а деление на бесконечность дает ноль,то есть все по отдельности является ничем,но к счастью все существует вместе.Можно представить мир как последовательность кадров один за одним в виде бесконечной стопки прозрачных фотографий,а жизнь как упругую волну в ней.Я будучи этим импульсом смогу видеть себя и все окружающее как обычно,так как буду наблюдать такие же импульсы.От того,что каждый участок представляет из себя бесконечное количество кадров то собственное время,"модуль"времени неизменен.Какую бы скорость не имел импульс,"Я" я проживу по своим часам столько же времени.По всей видимости чем мощнее импульс тем меньшую дискретность он имеет распространяясь по картинкам затрагивая их сразу большими или меньшими блоками не углубляясь(не проходя) в детали,без дискретности любой импульс погрузился бы на "вечно" в прохождение бесконечных картинок любого участка,а сама дискретность может быть обусловлена природой данного явления.Так как модуль времени не изменен и объект все равно проживет свой отрезок времени,то например человека имеющего меньшую скорость я буду видеть как быстро капошащегося в подробностях,он же будет меня видеть как в замедленном кино,ведь я не буду замечать те подробности,что видит он,-моя дискретность будет меньше чем у движущегося с меньшей скоростью.Если допустить,что жизнь это импульс со свойствами упругой волны,а импульс-это ни что иное как энергия,то именно эта энергия и "оживляет" картинки как в динамике,так и не дает рассыпаться им по отдельности,то есть не дает им быть по отдельности за счет постоянного прохождения импульсов с максимально возможной частотой.Это дает постоянное наличие энергии в каждом кадре,что и дает непрерывность событий пусть и одинаковых в одном и том же месте.Из этого следует,что жив постоянно каждый "кадр",а их количество ограничено возможными вариантами развития событий в мире,а этих вариантов настолько много,что не будет даже выглядеть смешным сравнение с почти бесконечным их количеством,ведь даже вариантов в шахматах больше чем частиц во вселенной и составляет 10 в 120 степени,а вариантов развития событий в мире умопомрачительно больше.Так как постоянно существует каждый кадр одновременно существует все прошлое и все будущее во всех возможных вариантах в виде цикличных последовательностей частных случаев рождения и смерти чего либо обусловленных физикой данного мира.То же самое и в другом огромном количестве миров чье количество ограничено вариантами возможных физических разнообразий.Кадры эти во всем разнообразии были всегда(из ничего,что то не образуется,а если есть что то протяженнее точки,то есть бесконечность) как пространство и материя,и представляют собой бесконечное следствие этой данности.Эта гипотеза не допускает парадоксальной ситуации связанной с убийством в прошлом своего деда,так как убийство деда будет просто местом развилки миров и мир без деда будет уже не прошлым внука,а другим прошлым,а прошлое внука так и останется как и было.Это говорит о том,что свое прошлое,да и вообще прошлое изменить невозможно как и будущее,будущее можно только выбрать.Попасть же в прошлое непосредственно пустив импульс в обратном направлении тоже невозможно,так как импульс движется по возможным причинно-следственным связям,а в прокручивании пленки в обратном направлении таких связей нет.Но по этой гипотезе можно попасть в прошлое любой удаленности из миров имеющих большую размерность,так как в них наш мир воспринимается не с точки зрения находящегося в одном из импульсов наблюдателя,а целиком.